vk
dzen
Услуги
Кейсы
об агентстве
блог
brandformance-подход
работа в salo
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
селлерАМ маркетплейсов
коммуникации для публичных компаний
по сферам бизнеса
продвижение кинопроектов
услуги по направлениям
услуги по сферам бизнеса
Маркетплейсы
Публичные компании
Кинопроекты
кейсы
об агентстве
блог
brandformance-подход
работа в salo
блог
рекламный рынок в 2025 году: будет ли рост?
Генеральный директор SALO Александр Кукса подводит итоги Национального Рекламного Форума и размышляет, что ждет рынок digital-рекламы
бенчмарки рекламных кампаний в дзене в 2024 году
Собрали данные по 350 рекламным кампаниям за последние 10 месяцев.
как провести грамотный посев в телеграм и не слить бюджет
В статье поговорим, как предусмотреть все сложности и провести успешный посев самостоятельно.
маркетинговая стратегия: как подготовиться к созданию и внедрению
Директор по развитию SALO Ольга Голованова рассказывает, как подготовиться к разработке и внедрению стратегии, чтобы получить от нее максимум.
выход на ipo. «за деньги да», или что ждет российский рынок рекламы в ближайшие два года
Генеральный директор SALO Александр Кукса рассказывает о том, какое место займет маркетинг в контексте массового выхода российского бизнеса на IPO
заповеди продюсеров salo: как подготовить текст к согласованию с клиентом
Ультимативный чек-лист, который сэкономил десятки часов и тысячи нервных клеток
попробовали увеличить ctr в рекламных кампаниях с помощью нейросети: вот что у нас получилось
Заставили ее работать с креативами в рекламных кампаниях, сделать оформление для блога и социальных сетей.
брендформанс: зачем инвестировать в бренд и почему перфоманс всех не спасет
Подводим итоги 2022 года для рынка digital-рекламы
таблетка от перфекционизма: как подступиться к созданию собственного бренд-медиа
Изучили структуру трафика и форматы бренд-медиа топ-30 рекламодателей России, чтобы понять, с чего лучше начинать
как написать тексты для промостраниц, которые решат ваши бизнес-задачи
Текст — ключевой компонент рекламной кампании в Яндекс ПромоСтраницах, поэтому нужно понимать, как сделать так, чтобы он работал.
что такое промостраницы и куда делся привычный рекламный кабинет дзена
Спойлер: все стало только лучше, чем было, а аудитория выросла в три раза