блог

Генеральный директор SALO Александр Кукса подводит итоги Национального Рекламного Форума и размышляет, что ждет рынок digital-рекламы
Собрали данные по 350 рекламным кампаниям за последние 10 месяцев.
В статье поговорим, как предусмотреть все сложности и провести успешный посев самостоятельно.
Директор по развитию SALO Ольга Голованова рассказывает, как подготовиться к разработке и внедрению стратегии, чтобы получить от нее максимум.
Генеральный директор SALO Александр Кукса рассказывает о том, какое место займет маркетинг в контексте массового выхода российского бизнеса на IPO
Ультимативный чек-лист, который сэкономил десятки часов и тысячи нервных клеток
Заставили ее работать с креативами в рекламных кампаниях, сделать оформление для блога и социальных сетей.
Подводим итоги 2022 года для рынка digital-рекламы
Изучили структуру трафика и форматы бренд-медиа топ-30 рекламодателей России, чтобы понять, с чего лучше начинать
Текст — ключевой компонент рекламной кампании в Яндекс ПромоСтраницах, поэтому нужно понимать, как сделать так, чтобы он работал.
Спойлер: все стало только лучше, чем было, а аудитория выросла в три раза