Без платной рекламы доступ к этой аудитории может быть только через SEO и SERM, а это значит, что запрос на эти услуги сильно возрастает.
И тут важно понимать, что часто люди не ищут конкретный бренд на ранних этапах воронки.
Они ищут решение своих проблем, и их поисковые запросы звучат соответствующе: «как», «что», «лучшее» и «отзывы о…». А значит, нужен такой контент: текстовый и видео.
Многие крупные бренды активно инвестируют сейчас в контент и бренд-медиа (мы проводили
отдельное исследование по бренд-медиа, рекомендую изучить).
Собственные бренд-медиа решают несколько задач:
- Перехватывают поисковый трафик и помогают снижать стоимость в перформанс-каналах (иногда в 2–3 раза).
- Помогают с первым касанием (36% кликают на знакомый сайт, где были ранее).
- Собирают данные об аудитории (с помощью сервисов или, например, через опросы).
- Помогают понять реальные проблемы своего потребителя.
- Собирают лояльную аудиторию в одном месте, которое полностью контролирует бренд.
Но держать контент в одном месте достаточно странно. Его можно переиспользовать: менять форматы и формы, публиковать на других платформах, покупать на него целевую аудиторию, выстраивая омниканальную дистрибуцию.