Cеребро на премии «Серебряный Меркурий» и второе место на премии Workspace Awards
Контент для Segezha Group
Telegram-медиа для банка «Открытие»
Номинант премии Digital Communications Awards 2023 в номинации «Социальные медиа и сообщество в Telegram»
Рейтинг цифровой зрелости SDI
Серебро на премии Tagline в номинации «Лучшее исследование»
история salo
20
16
18
19
20
21
23
Ключевое направление работы. Параллельно работали с онлайн-медиа и создавали омниканальные проекты с применением нескольких коммуникационных каналов.
Инфлюенс-маркетинг
С этого же года начали преподавать студентам-маркетологам в РХТУ им. Менделеева и ВШЭ.
Выпустили три онлайн-курса для студентов МФТИ по digital-маркетингу
Уроки можно найти в открытом доступе, а подходы, о которых рассказывают наши продюсеры, работают до сих пор.
Стали открыто делиться знаниями о рекламном контенте и сделали Школу контент-продюсеров.
— индекса уровня цифровизации компаний с прозрачной методологией. Сейчас SDI вырос в отдельный бизнес, а стандарты индекса используются как KPI для компаний финансового сектора.
Во время локдауна стали соавторами проекта SDI
и стали одним из первых сертифицированных агентств Яндекса в этом направлении. Сейчас нашу экспертизу мы успешно применяем уже на двух площадках, работая с крупнейшими рекламодателями: в ПромоСтраницах и Дзене.
Первыми начали работать с рекламным кабинетом Яндекс Дзена
чтобы создать отдельное направление для работы с рекламным контентом. Об этом мы выпустили статью-откровение, которая принесла первых весомых клиентов на новые направления.
Совместили наши знания в области подготовки контента и опыт в проведении спецпроектов