Брендформанс-агентство со специализацией
на _digital-инструментах

умеем играть вдолгую

SALO Ltd Коммуникационное агентство

Работаем с 2021 года — через ПромоСтраницы и Дзен привлекаем лиды на B2B-направление.
Работаем над узнаваемостью бренда с 2021 года, в 2023 году в работу взяли два новых направления: бренды Thunderobot и Haier KitchenLab.
Работаем с 2019 года, регулярно запускаем рекламные кампании под премьеры новых тайтлов.
Работаем с 2019 года, запускаем кампании в ПромоСтраницах, Дзене и большие рекламные кампании с блогерами. Отдельно работаем с Ozon Seller.
Работаем с 2018 года. Основной упор на инфлюенс-маркетинг и всесезонные кампании с блогерами.
делаем яркие проекты
Создавали имиджевый видеоконтент накануне выхода компании на IPO.
segezha group
Провели масштабную кампанию в телеграм-каналах перед премьерой второго сезона ностальгического сериала.
PREMIER x «Мир! Дружба! Жвачка!»
Провели комплексный блог-тур с видеосъемкой для проекта «Открой свою Россию».
«Ренессанс страхование» и АСИ
«Заразили» Telegram вирусными стикерами по мотивам фильма.
«Петровы в гриппе» и Sony Pictures
Награды
Cеребро на премии «Серебряный Меркурий» и второе место на премии Workspace Awards
Контент для Segezha Group
Telegram-медиа для банка «Открытие»
Номинант премии Digital Communications Awards 2023 в номинации «Социальные медиа и сообщество в Telegram»
Рейтинг цифровой зрелости SDI
Серебро на премии Tagline в номинации «Лучшее исследование»
история salo
20
16
18
19
20
21
23
Ключевое направление работы. Параллельно работали с онлайн-медиа и создавали омниканальные проекты с применением нескольких коммуникационных каналов.
Инфлюенс-маркетинг
С этого же года начали преподавать студентам-маркетологам в РХТУ им. Менделеева и ВШЭ.
Выпустили три онлайн-курса для студентов МФТИ по digital-маркетингу
Уроки можно найти в открытом доступе, а подходы, о которых рассказывают наши продюсеры, работают до сих пор.
Стали открыто делиться знаниями о рекламном контенте и сделали Школу контент-продюсеров.
— индекса уровня цифровизации компаний с прозрачной методологией. Сейчас SDI вырос в отдельный бизнес, а стандарты индекса используются как KPI для компаний финансового сектора.
Во время локдауна стали соавторами проекта SDI
и стали одним из первых сертифицированных агентств Яндекса в этом направлении. Сейчас нашу экспертизу мы успешно применяем уже на двух площадках, работая с крупнейшими рекламодателями: в ПромоСтраницах и Дзене.
Первыми начали работать с рекламным кабинетом Яндекс Дзена
чтобы создать отдельное направление для работы с рекламным контентом. Об этом мы выпустили статью-откровение, которая принесла первых весомых клиентов на новые направления.
Совместили наши знания в области подготовки контента и опыт в проведении спецпроектов
SALO на рынке digital-маркетинга
Сертификации
Вклад в развитие рынка

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2024
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ