Вместе с директором по трафику SALO Эльмирой Хайсаровой собрали акутальные показатели по 350 рекламным кампаниями в Дзене за последние 10 месяцев. Данные актуальны на август 2024 года.
Эти бенчмарки мы вывели опытным путем — собрали срез статистики по 350 активным рекламным кампаниям Дзена и свели цифры по направлениям бизнеса. Всего в сборе участвовали 13 направлений, среди которых: бьюти, строительство и ремонт, финансы, техника, спорт, дом, путешествия и даже B2B.
Какие бенчмарки собрали:
CTR — процент людей, кликнувших на обложку и заголовок рекламного материала
Процент дочитываний — процент людей, перешедших на рекламный материал и дочитавший его до конца
Процент переходов — пользователи, дочитавшие статью и перешедшие на сайт рекламодателя
CPC (на статью) — стоимость клика на обложку статьи
CPR — стоимость одного дочитывания материала
CPC (на сайт) — стоимость перехода на сайт рекламодателя
CPM — стоимость покупки 1000 показов заголовка и обложки рекламного материала
вместо итогов
В публичном доступе мало информации о том, какого результата можно добиться в Дзене. Наши бенчмарки не являются срезом по всей площадке, но могут стать неплохим ориентиром перед запуском рекламной кампании.
Если вы планируете запуск рекламной кампании в Дзене и хотите больше узнать о площадке — пишите нам на salo@salo.ru или заполняйте форму обратной связи.