бенчмарки рекламных кампаний в Дзене в 2024 году

Вместе с директором по трафику SALO Эльмирой Хайсаровой собрали акутальные показатели по 350 рекламным кампаниями в Дзене за последние 10 месяцев. Данные актуальны на август 2024 года.
Эти бенчмарки мы вывели опытным путем — собрали срез статистики по 350 активным рекламным кампаниям Дзена и свели цифры по направлениям бизнеса. Всего в сборе участвовали 13 направлений, среди которых: бьюти, строительство и ремонт, финансы, техника, спорт, дом, путешествия и даже B2B.

Какие бенчмарки собрали:

  • CTR — процент людей, кликнувших на обложку и заголовок рекламного материала
  • Процент дочитываний — процент людей, перешедших на рекламный материал и дочитавший его до конца
  • Процент переходов — пользователи, дочитавшие статью и перешедшие на сайт рекламодателя
  • CPC (на статью) — стоимость клика на обложку статьи
  • CPR — стоимость одного дочитывания материала
  • CPC (на сайт) — стоимость перехода на сайт рекламодателя
  • CPM — стоимость покупки 1000 показов заголовка и обложки рекламного материала

вместо итогов

В публичном доступе мало информации о том, какого результата можно добиться в Дзене. Наши бенчмарки не являются срезом по всей площадке, но могут стать неплохим ориентиром перед запуском рекламной кампании.

Если вы планируете запуск рекламной кампании в Дзене и хотите больше узнать о площадке — пишите нам на salo@salo.ru или заполняйте форму обратной связи.

другие статьи

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2024
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ