Несколько месяцев назад начали работать с Midjourney через бота в Discord. Сначала просто утонули в тестовых запросах, пытаясь понять логику сети и то, как правильно формулировать команды, чтобы получать запрашиваемое изображение. Постепенно разобрались, как можно использовать нейронку для создания превью в рекламных кампаниях ПромоСтраниц и Пульса — с учетом вводных по смыслу и требований клиентских брендбуков.
Пока нейросеть — это не альтернатива, а скорее невероятно талантливый и очень быстрый джуниор-дизайнер. Ему ставят задачу, а далее — докручивают до финального изображения (составляют коллаж, дорисовывают части тела, иногда меняют цвета).
Протестировали креативы в разных сегментах (доставка еды, e-commerce, психология, путешествия, техника), всего в экспериментах участвовали 11 рекламных кампаний, срок — 1,5 месяца.
- У 8 рекламных кампаний из 11 CTR на креативах с использованием нейросети выше, чем у креативов, созданных дизайнерами с нуля.
- Максимальный CTR, которого удалось добиться с помощью нейросети, — 4,1% (довольно высокий показатель CTR для ПромоСтраниц после перехода в РСЯ).
- В одной из рекламных кампаний после удачного эксперимента загрузили отдельную кампанию только с обложками нейросети — пока именно она лидирует по CTR и качеству трафика по сравнению с остальными (выше CTR, дочитывания, количество переходов и ниже стоимость перехода).
- Лучше всего нейросетевые превью показали себя в кампаниях, связанных с e-commerce, психологией и доставкой еды.