Что такое ПромоСтраницы и куда делся привычный рекламный кабинет Дзена

Спойлер: все стало только лучше, чем было, а аудитория выросла в три раза
Свой канал в Дзене — по-прежнему лучший способ попасть на первую страницу Яндекса. Мы в SALO знаем, как это сделать — создали уже десятки каналов для разных брендов, наполняем их контентом и управляем продвижением.

Однако произошли важные изменения: в августе 2022 года вместо «Рекламы в Дзене» появились ПромоСтраницы. Теперь это самостоятельный рекламный инструмент с огромными возможностями. Рассказываем, что это значит для бизнеса и как создавать новые успешные тексты.

аудитория каналов в дзене стала больше в три раза

Это главная новость. Заголовки и превью рекламных статей теперь показываются на всех площадках рекламной сети Яндекса (РСЯ) — а их больше 50 000. Общая аудитория кампаний выросла более чем в три раза.

Благодаря чему «приросла» аудитория и где теперь увидят ваши тексты? Во-первых, большой трафик приносят сервисы самого Яндекса: поисковая система, а также вкладки «Видео», «Погода» и «Почта». Во-вторых, материалы продвигаются через партнерские сайты, мобильные приложения, приложения для Smart TV и даже экраны наружной рекламы.

Вот как это изменило цифры по аудитории:

стало легче повышать узнаваемость брендов и продавать товары

ПромоСтраницы — это инструмент брендформанса, который одновременно решает несколько задач. Например, перед вами стоит цель продвижения бренда, но одновременно вы хотите заработать на продажах, чтобы не тратить бюджет впустую.

Статья для ПромоСтраниц отлично повысит узнаваемость компании и продукта: автоматический таргетинг показывает текст только тем людям, которые с наибольшей вероятностью его откроют и прочитают, поскольку заинтересованы в теме.

А содержанием материала можно провести человека через воронку продаж и мотивировать его на целевое действие. До 40% дочитавших переходят на сайт продукта — и это аудитория, готовая к покупке.

При этом бренд платит только за дочитывания, то есть за пользователей, которые внимательно прочитали статью до конца и которых можно отнести к «прогретой аудитории». А бесшовный переход на сайт по технологии Scroll2site отвечает за последний этап воронки — performance.

управление рекламными кампаниями почти не изменилось

Рекламный кабинет «переехал» — теперь он находится на сайте promopages.yandex.ru. Но смысл и логика работы остались прежними: настраивайте кампании и добавляйте тексты так же, как делали это в рекламном кабинете Дзена.

Модели оплаты и таргетирования тоже не изменились. Пользователь видит баннер с заголовком, который ему интересен, кликает и переходит на страницу в Дзене. При этом можно, как раньше, использовать тексты, графику и видеоконтент.

Но есть одно важное нововведение. Раньше ко всем промостатьям мы писали длинные заголовки до 128 знаков. Однако для ПромоСтраниц они должны быть не больше 56 символов. А еще для текста нужно придумать описание до 81 знака.

контент + бюджет, с которых можно начать

Чтобы новый канал заработал на полную, стоит подготовить вот такой «стартовый набор»:

  • Три статьи, которые проверяют разные контентные гипотезы. Подробнее о том, какие форматы хорошо заходят, мы расскажем чуть ниже.
  • Пять заголовков и три обложки для каждой статьи. A/В-тестирование — это основа грамотной работы с ПромоСтраницами.
  • Бюджет от 100 000 рублей до НДС. Первые рекламные кампании лучше запускать по стратегии «Дневной бюджет».

8 форматов статей, которые работают лучше всего

Мы опробовали их на сотнях текстов для самых разных брендов — они помогут раскрыть абсолютно любой продукт.

Базовый текст. Вопреки предубеждениям, простые продуктовые статьи прекрасно работают. В них можно подробно рассказать о товаре и его УТП, подсветить достоинства, мягко сравнить с конкурентами. Хороший автор избавит такой текст от рекламных штампов и сделает его интересным.

Вопрос — ответ. Легкий для восприятия формат, в котором можно раскрыть самые важные особенности продукта. Покопайтесь на форумах, почитайте отзывы — узнайте, какие вопросы больше всего интересуют аудиторию, и дайте на них понятные ответы.

Мифы. Почти в каждой отрасли есть устойчивые мифы, которые могут напрямую мешать продажам и росту популярности продукта. Развейте их — расскажите, откуда они взялись и как обстоят дела на самом деле.

Причины. Этот формат — нечто среднее между вопросами и мифами. Можно по пунктам объяснить, как использование продукта изменит жизнь читателя к лучшему. Но аргументы должны быть убедительными — аудитория сейчас прошаренная и в ерунду не верит.

Юзеркейс. Если не знаете, какой формат выбрать для текста, выбирайте юзеркейс — рассказ о продукте от имени вымышленного или реального человека. Используйте товар сами, отдайте его на тест знакомым, прочитайте мнения на форумах — обычно этого бывает достаточно, чтобы написать реалистичный и подробный отзыв, который отработает все возражения и подсветит достоинства.

Инструкция. Для некоторых продуктов она может стать главным текстом — иногда от покупки товара удерживает только непонимание, как им пользоваться. Напишите просто и понятно, что и как с ним можно делать, а также какие опции обычно скрыты от глаз — покупатель точно будет благодарен.

Подборка. Такие статьи чаще всего сохраняют в «Избранном» и репостят — полезная подборка может оказаться долгоиграющим текстом, который генерирует лиды вновь и вновь.

Ошибки. Все боятся совершать ошибки, поэтому такие статьи отлично привлекают внимание. Они помогают понять, что будет, если мы ошибемся. А еще узнать, как этого избежать. Читатель будет с благодарностью вспоминать того, кто его уберег, и наверняка задумается о покупке полезного продукта.

главные показатели для оценки успешности статьи

После запуска кампании обращайте внимание на три важных параметра.
Если показатели ниже, это можно исправить. В рекламном кабинете достаточно возможностей, чтобы «докрутить» статьи. Самый простой способ — замена обложек и заголовков. Отключите неэффективные и придумайте новые варианты — часто этого достаточно, чтобы тексты начали привлекать больше людей.

Не помешает также переписать или усилить call to action — обычно это самое узкое место. Не стесняйтесь повелительного наклонения и точных указаний, что должен сделать ваш читатель.

А еще проверьте посадочную страницу — часто ее нужно доработать с использованием новых креативов. И в финале подключите ретаргетинг.

При любых сомнениях пишите или звоните в SALO — мы проведем консультацию и вместе обсудим, как сделать ваши ПромоСтраницы более эффективными!

другие статьи

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
Мы в сети
Для связи
© SALO LTD, 2022