как работают в __salo

Брендформанс-агентство, в которое возвращаются

Мы работаем, чтобы как можно больше людей нашли через рекламу нужные для себя продукты и решения. В своих сотрудниках мы ценим честность, открытость, стремление расти и развиваться — и стараемся сами следовать этим принципам.
Наши принципы
Команды состоят из специалистов каждого отдела. Такой подход позволяет каждому сотруднику расти и развиваться внутри своей специализации.
Строим команды, которые могут реализовать любой проект
У нас можно спокойно поговорить с руководителем или топ-менеджментом агентства — высказать свои переживания, предложить идеи.
Говорим открыто — и с сотрудниками, и с клиентами
Есть прописанная схема действий по каждой типовой задаче
Это позволяет быстро онбордить сотрудников и, самое главное, обеспечивает спокойную работу на проектах: каждый точно знает, что входит в его обязанности

история

SALO Ltd Коммуникационное агентство

ГОД ОСНОВАНИЯ SALO
SALO создали 4 человека: они хотели масштабировать опыт проведения спецпроектов в СМИ и выйти за рамки нативной рекламы.

Кстати, SALO — это аббревиатура от имен четырех основателей: Сергея, Александра, Леры и Олега.
СОЗДАЕМ КОМПЕТЕНЦИЮ КОНТЕНТ-ПРОДЮСЕРОВ
  • Менеджеры проекта с сильной экспертизой в контенте;
  • Могут работать с контентом разных форматов: от текстов до сайтов, приложений и видео;
  • Все компетенции и процессы для продюсеров мы разрабатывали сами, ровно как и учили первых специалистов.
ПОЛУЧИЛИ ПЕРВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ, ПЕРЕШЛИ НА УДАЛЕНКУ (И НЕ ВЕРНУЛИСЬ)
  • Получили первую сертификацию от Яндекса: раньше остальных стали запускать рекламные кампании в Дзене;
  • С тех пор регулярно обновляем сертификации от Яндекса, Метрики, VK и Ozon;
  • Перестроили процессы так, чтобы работать в компании можно было из любой точки земного шара — до сих пор практикуем этот подход.
ВЫВОДИМ МЕНЕДЖМЕНТ-ТРАФИКА В ОТДЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
  • Плотно работают с трафиком в рекламных кампаниях и выявляют закономерности, которые помогают делать рекламные креативы лучше и эффективнее;
  • Работают в тесной связке с продюсерами: все участники процесса отлично понимают, какой контент приносит исчисляемую пользу бизнесу.
ПРИДУМАЛИ DIGITAL-ХЕЛПЕРОВ
  • Cоздали отдельную систему привлечения стажеров к работе агентства;
  • Cтажер может пробовать себя в разных задачах, получать оплату и в итоге выбрать то направление, которое будет ему действительно интересно.
ПРИВЛЕКЛИ ИНВЕСТИЦИИ ОТ КРУПНОГО ПАРТНЕРА, РАСШИРИЛИ СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ
  • Теперь можем проводить исследования, отдельно исследовать аудиторные сегменты и применять это для создания мощного контента;
  • Запустили направление New Business — разрабатываем нестандартные проекты для крупных компаний.

___Digital-хелперы: помогаем специалистам без опыта начать карьеру в агентстве

Digital-хелпер — стажер, который может присоединиться к команде, не обладая опытом работы в маркетинге. Хелперы решают легкие задачи и помогают старшим специалистам. За свою работу получают сдельную оплату.

Когда в агентстве есть потребность в новых сотрудниках, в первую очередь мы идем к хелперам.
КРОМЕ РАБОТЫ
Три дня на природе, когда можно просто отдыхать и общаться. Живем на природе, готовим мясо, пьем все, купаемся в трех чистейших озерах, летаем на параплане и выходим на воду с сапами
Выезды в глэмпинг в Тверской области
Для корпоративов придумываем основную тему, снимаем помещение и добавляем активности и «пассивности»: кавер-группы, караоке, кальяны
Совместные корпоративы
Удаленные лекции ALSO
Камерное мероприятие, на котором мы делимся своими знаниями не из рекламной отрасли. Заявить свою тему может любой, главное, чтобы она была в рамках УК РФ.
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Все актуальные вакансии мы публикуем на HH.ru. Периодически там появляются вакансии для авторов, дизайнеров, контент-продюсеров, специалистов по трафику и по работе с блогерами.

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2024
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ