SALO — digital-маркетинг c брендформанс подходом. __ Мы выстраиваем полный цикл привлечения клиентов через digital-инструменты: от формирования спроса до роста продаж. Вот, как это работает.

В поисках необходимых товаров и услуг, пользователи постепенно накапливает знания о конкретном бренде, используя разные каналы: маркетплейсы, поиск, онлайн-медиа и социальные сети, посты у блогеров, статьи о бренде и отзывы других покупателей.

При этом всегда проходит 4 стадии принятия решения: ИДЕЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОЦЕНКА, ДЕЙСТВИЕ.
Пользователь: Живет без сформированной потребности
SALO: Формируем спрос на ваш продукт или услугу

01 — Идея

Пользователь осознал проблему и начинает искать решение — идет в поисковик, обращает внимание на рекламу, которая подходит к его запросу.

Когда начинается целенаправленный поиск, пользователь часто специально ищет тот контент, который касается его задачи: может подписаться на тематические сообщества или наткнуться на статью в Дзене.

Например, как мы делали в кейсе для «Университета Зерокодер».

02 — Исследование

03 — Оценка

Пользователь: Готов совершить покупку на основе полученного опыта
SALO: Работаем с перформанс-каналами, чтобы обеспечить оптимальную стоимость итоговой конверсии

04 — Действие

На первом этапе пользователь не понимает, что у него есть проблема или не до конца может ее сформулировать.

Мы помогаем осознать проблему и сформировать спрос на бренд через контент о проблематике. Размещаем посты в авторских телеграм-каналах о новом косметическом продукте или показываем вашу безаккумуляторную технику в красивом имиджевом видео через programmatic.

Например, как в этом кейсе с производителями грилей Weber.
Пользователь: Ищет подходящие бренды
SALO: Помогает вашему бренду стать заметнее для пользователя
На третьем этапе пользователь пристально изучает и сравнивает несколько конкретных брендов.

Пользователь читает контент в сообществах и каналах, изучает отзывы, подписывается на телеграм-каналы брендов, которые его интересуют.

Мы работаем с контентом, который помогает пользователю сформировать лояльность к вашему бренду и ответить на его вопросы. Таким образом, пользователь не возвращается обратно к поиску и выбору брендов, а переходит к последнему этапу — действию.

Так, например, мы формировали лояльность к отдыху в глэмпинге, когда границы были закрыты.
Пользователь: Оценивает выбранные бренды
SALO: Формируем лояльность к вашему бренду и работаем с возражениями
Пользователь начинает действовать: оставляет заявку, кладет в корзину, оформляет доставку или записывается на услугу.

На этом этапе пользователь лучше реагирует на перформанс-рекламу и рекламу с прямым призывом к действию.

Именно на этом этапе работает большинство наших рекламных кампаний для Ozon.
Пользователь: Живет без сформированной потребности
SALO: Формируем спрос на ваш продукт или услугу

01 — Идея

Пользователь осознал проблему и начинает искать решение — идет в поисковик, обращает внимание на рекламу, которая подходит к его запросу.

Когда начинается целенаправленный поиск, пользователь часто специально ищет тот контент, который касается его задачи: может подписаться на тематические сообщества или наткнуться на статью в Дзене.

Например, как мы делали в кейсе для «Университета Зерокодер».

02 — Исследование

03 — Оценка

Пользователь: Готов совершить покупку на основе полученного опыта
SALO: Работаем с перформанс-каналами, чтобы обеспечить оптимальную стоимость итоговой конверсии

04 — Действие

На первом этапе пользователь не понимает, что у него есть проблема или не до конца может ее сформулировать.

Мы помогаем осознать проблему и сформировать спрос на бренд через контент о проблематике. Размещаем посты в авторских телеграм-каналах о новом косметическом продукте или показываем вашу безаккумуляторную технику в красивом имиджевом видео через programmatic.

Например, как в этом кейсе с производителями грилей Weber.
Пользователь: Ищет подходящие бренды
SALO: Помогает вашему бренду стать заметнее для пользователя
На третьем этапе пользователь пристально изучает и сравнивает несколько конкретных брендов.

Пользователь читает контент в сообществах и каналах, изучает отзывы, подписывается на телеграм-каналы брендов, которые его интересуют.

Мы работаем с контентом, который помогает пользователю сформировать лояльность к вашему бренду и ответить на его вопросы. Таким образом, пользователь не возвращается обратно к поиску и выбору брендов, а переходит к последнему этапу — действию.

Так, например, мы формировали лояльность к отдыху в глэмпинге, когда границы были закрыты.
Пользователь: Оценивает выбранные бренды
SALO: Формируем лояльность к вашему бренду и работаем с возражениями
Пользователь начинает действовать: оставляет заявку, кладет в корзину, оформляет доставку или записывается на услугу.

На этом этапе пользователь лучше реагирует на перформанс-рекламу и рекламу с прямым призывом к действию.

Именно на этом этапе работает большинство наших рекламных кампаний для Ozon.
Предлагать пользователю информацию о себе в нужный момент времени, через те каналы, которые чаще всего использует целевая аудитория. По статистике пользователю необходимо от 5 до 8 касаний с брендом, чтобы в итоге выбрать именно его.

Задача бренда

Это современный подход к маркетингу, который позволяет работать эффективно на всех стадиях принятия решения и обеспечить нужное количество касаний через правильный контент.

БРЕНДФОРМАНС-подход

__ Продуманный контент на каждом этапе помогает быстрее провести пользователя по воронке и оптимизировать стоимость конверсии

Направления

SALO Ltd Коммуникационное агентство

Креативная стратегия
Контент-стратегия
Стратегия работы с блогерами
Контент-стратегия
Стратегия работы с блогерами
Стратегия продвижения в digital / Brandformance стратегия
Стратегия продвижения в digital / Brandformance стратегия
Креативная стратегия
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Таргетированная реклама
Медийная реклама
SMM
Создание контента (Дзен, vc.ru, Хабр и др.)
Создание контента (Дзен, vc.ru, Хабр и др.)
SMM
Видео: OLV, YouTube, Rutube
Видео: OLV, YouTube, Rutube
Спецпроекты
Инфлюенсер-маркетинг
Инфлюенсер-маркетинг
Спецпроекты
Telegram: посевы, ведение канала, чат-боты
Telegram: посевы, ведение канала, чат-боты
Бренд-медиа
Бренд-медиа
ПромоСтраницы
ПромоСтраницы
Таргетированная реклама
Продвижение на маркетплейсах
Продвижение на маркетплейсах
Контекстная реклама
ПромоСтраницы
ПромоСтраницы
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Чат-боты и рассылки в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, ВКонтакте)
Контент для email-рассылок
Контент для email-рассылок
Чат-боты и рассылки в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, ВКонтакте)
Контент в приложении
Контент в приложении
Цифровой аудит (партнер: SDI)
SEO-оптимизация контента
Оптимизация рекламных кампаний (ПромоСтраницы, контекстная реклама, продвижение у блогеров)
SEO-оптимизация контента
UX-аудит и дизайн
UX-аудит и дизайн
Оптимизация рекламных кампаний (ПромоСтраницы, контекстная реклама, продвижение у блогеров)
Цифровой аудит (партнер: SDI)
УЖЕ СДЕЛАЛИ
войс-марафоны для банка «открытие»
Новые проекты уже в процессе
. . .
перформанс-кампании для ozon
имиджевые ролики для segezha group
брендформанс-кампания для haier
бренд-медиа
для aliexpress россия

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2024
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ