SALO — digital-маркетинг c брендформанс подходом. __ Мы выстраиваем полный цикл привлечения клиентов через digital-инструменты: от формирования спроса до роста продаж. Вот, как это работает.
В поисках необходимых товаров и услуг, пользователи постепенно накапливает знания о конкретном бренде, используя разные каналы: маркетплейсы, поиск, онлайн-медиа и социальные сети, посты у блогеров, статьи о бренде и отзывы других покупателей.
При этом всегда проходит 4 стадии принятия решения: ИДЕЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОЦЕНКА, ДЕЙСТВИЕ.
Пользователь: Живет без сформированной потребности SALO: Формируем спрос на ваш продукт или услугу
01 — Идея
Пользователь осознал проблему и начинает искать решение — идет в поисковик, обращает внимание на рекламу, которая подходит к его запросу.
Когда начинается целенаправленный поиск, пользователь часто специально ищет тот контент, который касается его задачи: может подписаться на тематические сообщества или наткнуться на статью в Дзене.
Пользователь: Готов совершить покупку на основе полученного опыта SALO: Работаем с перформанс-каналами, чтобы обеспечить оптимальную стоимость итоговой конверсии
04 — Действие
На первом этапе пользователь не понимает, что у него есть проблема или не до конца может ее сформулировать.
Мы помогаем осознать проблему и сформировать спрос на бренд через контент о проблематике. Размещаем посты в авторских телеграм-каналах о новом косметическом продукте или показываем вашу безаккумуляторную технику в красивом имиджевом видео через programmatic.
Пользователь: Ищет подходящие бренды SALO: Помогает вашему бренду стать заметнее для пользователя
На третьем этапе пользователь пристально изучает и сравнивает несколько конкретных брендов.
Пользователь читает контент в сообществах и каналах, изучает отзывы, подписывается на телеграм-каналы брендов, которые его интересуют.
Мы работаем с контентом, который помогает пользователю сформировать лояльность к вашему бренду и ответить на его вопросы. Таким образом, пользователь не возвращается обратно к поиску и выбору брендов, а переходит к последнему этапу — действию.
Пользователь: Живет без сформированной потребности SALO: Формируем спрос на ваш продукт или услугу
01 — Идея
Пользователь осознал проблему и начинает искать решение — идет в поисковик, обращает внимание на рекламу, которая подходит к его запросу.
Когда начинается целенаправленный поиск, пользователь часто специально ищет тот контент, который касается его задачи: может подписаться на тематические сообщества или наткнуться на статью в Дзене.
Пользователь: Готов совершить покупку на основе полученного опыта SALO: Работаем с перформанс-каналами, чтобы обеспечить оптимальную стоимость итоговой конверсии
04 — Действие
На первом этапе пользователь не понимает, что у него есть проблема или не до конца может ее сформулировать.
Мы помогаем осознать проблему и сформировать спрос на бренд через контент о проблематике. Размещаем посты в авторских телеграм-каналах о новом косметическом продукте или показываем вашу безаккумуляторную технику в красивом имиджевом видео через programmatic.
Пользователь: Ищет подходящие бренды SALO: Помогает вашему бренду стать заметнее для пользователя
На третьем этапе пользователь пристально изучает и сравнивает несколько конкретных брендов.
Пользователь читает контент в сообществах и каналах, изучает отзывы, подписывается на телеграм-каналы брендов, которые его интересуют.
Мы работаем с контентом, который помогает пользователю сформировать лояльность к вашему бренду и ответить на его вопросы. Таким образом, пользователь не возвращается обратно к поиску и выбору брендов, а переходит к последнему этапу — действию.
Предлагать пользователю информацию о себе в нужный момент времени, через те каналы, которые чаще всего использует целевая аудитория. По статистике пользователю необходимо от 5 до 8 касаний с брендом, чтобы в итоге выбрать именно его.
Задача бренда
Это современный подход к маркетингу, который позволяет работать эффективно на всех стадиях принятия решения и обеспечить нужное количество касаний через правильный контент.
БРЕНДФОРМАНС-подход
__ Продуманный контент на каждом этапе помогает быстрее провести пользователя по воронке и оптимизировать стоимость конверсии