КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Станем головой и руками для контентного проекта любой сложности, можем работать как удаленная редакция. Продумаем и реализуем полноценную стратегию работы с контентом или эффективный спецпроект.

как мы работаем

08
Продюсер контента и трафик-менеджер оценивают эффективность проекта и то, насколько он помогает достичь поставленных целей.
Постоянно анализируем результаты
07
Постоянно делаем так, чтобы аудитория материалов росла. Это может быть кросспостинг или адаптация успешных материалов под разные площадки, таргет на конкретные материалы или отдельные спецпроекты, которые помогут повысить просмотры и вовлеченность в контент.
Дистрибутируем!
06
Над вашим проектом будет работать команда специалистов: продюсер, который отвечает за темы и смыслы, команда авторов и дизайнеров, трафик-менеджер, который отвечает за эффективность дистрибуции и аккаунт — он курирует процессы проекта и сможет ответить на любой вопрос по нему.
Реализуем проект
05
Внутри темы, форматы и краткое содержание контента. Контент-план может быть «гибким» и меняться с учетом событий в вашей компании или социальной повестки.
Готовим контент-план под каждую площадку
04
На основе коммуникационной матрицы и ключевых сообщений для каждой площадки продумаем возможные направления тем для контента.
Формулируем общую коммуникационную линию, адаптируем ее под площадки
03
То есть описание сегментов целевой аудитории, их «болей». В матрице определим, какое сообщение от бренда может удовлетворить запрос каждого сегмента и на какой площадке лучше этот запрос отработать.
Составляем коммуникационную матрицу
01
Вместе с вами сформулируем, для чего именно вам нужен контент-маркетинг. Имидж, снятие возражений или продажи.
Начинаем с целеполагания
Продолжаем с аналитикой
02
Проанализируем тот контент, который уже есть у бренда и его конкурентов. Изучим вашу целевую аудиторию и ее «боли».

КЕЙСЫ

Продвижение сериала Сверхъестественное
Бренд-контент для Яндекс Go
стикерпак по фильму «петровы в гриппе»
таргетинг для b2b-блога aliexpress
Итоговая стоимость проекта становится понятна после брифинга и подсчета трудозатрат. Вот примеры бюджетов:

вопросы и ответы

От чего зависит стоимость проекта?
Для любых. У нас есть примеры успешного контента для ПромоСтраницах, VK, vc.ru, Пикабу, телеграма. Кейсы создания полноценного бренд-медиа и комплексного ведения социальных сетей.
Для каких площадок вы умеете создавать контент?
Да. На сайте мы публикуем лишь часть. Оставьте запрос через форму и мы соберем кейсы, которые подходят под ваш запрос.
А еще кейсы есть?
Лучше начинать с брифа, вот он. Рекомендуем заполнить бриф как можно подробнее: нам важно получить полную информацию о продукте и о его истории продвижения, чтобы ваш проект получился эффективным. Если к брифу вы пока не готовы, отправьте нам заявку через форму.
Как начать с вами работать?
Да, мы работаем как удаленная редакция и сможем сформировать команду для решения ваших задач. В команде будет контент-продюсер, авторы, дизайнеры и аккаунт, который сможет ответить на любой вопрос по проекту.
У нас уже есть контент-стратегия, но некому писать. Сможете помочь?
  • Стратегическое планирование
  • Блог на vc.ru «под ключ»
  • Блог на ПромоСтраницах «под ключ»
  • Статьи для Habr
  • Коммьюнити-менеджмент на площадках
  • Дистрибуция
Контент-маркетинг для международной горнодобывающей компании
550 000 руб
250 000 руб
Контент для B2B-направления маркетплейса
  • Проработка темы
  • Сбор информации для подготовки статей
  • Проведение съемок и интервью
  • Оформление и верстка материалов в блог
700 000 руб
Бренд-медиа для производителя строительных материалов
  • Разработка интерфейса и дизайна бренд-медиа
  • Разработка концепции оформления
  • Планирование и подготовка контента
  • Разработка спецпроектов
  • Создание подкаста
  • Верстка
  • Аналитика блога
в месяц
в месяц
в месяц

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
Мы в сети
Для связи
© SALO LTD, 2022