Вместе с вами сформулируем, для чего именно вам нужен контент-маркетинг. Имидж, снятие возражений или продажи.
Составляем коммуникационную матрицу
То есть описание сегментов целевой аудитории, их «болей».
В матрице определим, какое сообщение от бренда может удовлетворить запрос каждого сегмента и на какой площадке лучше этот запрос отработать.
Проанализируем тот контент, который уже есть у бренда и его конкурентов. Изучим вашу целевую аудиторию и ее «боли».
Формулируем общую коммуникационную линию, адаптируем ее под площадки
На основе коммуникационной матрицы и ключевых сообщений для каждой площадки продумаем возможные направления тем для контента.
Готовим контент-план под каждую площадку
Внутри темы, форматы и краткое содержание контента. Контент-план может быть «гибким» и меняться с учетом событий в вашей компании или социальной повестки.
Постоянно делаем так, чтобы аудитория материалов росла. Это может быть кросспостинг или адаптация успешных материалов под разные площадки, таргет на конкретные материалы или отдельные спецпроекты, которые помогут повысить просмотры и вовлеченность в контент.
Над вашим проектом будет работать команда специалистов: продюсер, который отвечает за темы и смыслы, команда авторов и дизайнеров, трафик-менеджер, который отвечает за эффективность дистрибуции и аккаунт — он курирует процессы проекта и сможет ответить на любой вопрос по нему.
Постоянно анализируем результаты
Продюсер контента и трафик-менеджер оценивают эффективность проекта и то, насколько он помогает достичь поставленных целей.