КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Станем головой и руками для контентного проекта любой сложности, можем работать как удаленная редакция. Продумаем и реализуем полноценную стратегию работы с контентом или эффективный спецпроект.

как мы работаем

Начинаем с целеполагания
Вместе с вами сформулируем, для чего именно вам нужен контент-маркетинг. Имидж, снятие возражений или продажи.
01
Составляем коммуникационную матрицу
То есть описание сегментов целевой аудитории, их «болей». В матрице определим, какое сообщение от бренда может удовлетворить запрос каждого сегмента и на какой площадке лучше этот запрос отработать.
03
Проанализируем тот контент, который уже есть у бренда и его конкурентов. Изучим вашу целевую аудиторию и ее «боли».
02
Продолжаем с аналитикой
Формулируем общую коммуникационную линию, адаптируем ее под площадки
На основе коммуникационной матрицы и ключевых сообщений для каждой площадки продумаем возможные направления тем для контента.
04
Готовим контент-план под каждую площадку
Внутри темы, форматы и краткое содержание контента. Контент-план может быть «гибким» и меняться с учетом событий в вашей компании или социальной повестки.
05
Дистрибутируем!
Постоянно делаем так, чтобы аудитория материалов росла. Это может быть кросспостинг или адаптация успешных материалов под разные площадки, таргет на конкретные материалы или отдельные спецпроекты, которые помогут повысить просмотры и вовлеченность в контент.
07
Реализуем проект
Над вашим проектом будет работать команда специалистов: продюсер, который отвечает за темы и смыслы, команда авторов и дизайнеров, трафик-менеджер, который отвечает за эффективность дистрибуции и аккаунт — он курирует процессы проекта и сможет ответить на любой вопрос по нему.
06
Постоянно анализируем результаты
Продюсер контента и трафик-менеджер оценивают эффективность проекта и то, насколько он помогает достичь поставленных целей.
08

КЕЙСЫ

стикерпак по фильму «петровы в гриппе»
таргетинг для b2b-блога aliexpress
Продвижение сериала Сверхъестественное
Бренд-контент для Яндекс Go
бренд-медиа
для aliexpress россия
кампания для сериала «МИР! ДРУЖБА! ЖВАЧКА!»
продвижение сообщества МПК в VK
Итоговая стоимость проекта становится понятна после брифинга и подсчета трудозатрат. Вот примеры бюджетов:
От чего зависит стоимость проекта?

вопросы и ответы

Для любых. У нас есть примеры успешного контента для ПромоСтраницах, VK, vc.ru, Пикабу, телеграма. Кейсы создания полноценного бренд-медиа и комплексного ведения социальных сетей.
Для каких площадок вы умеете создавать контент?
Да. На сайте мы публикуем лишь часть. Оставьте запрос через форму и мы соберем кейсы, которые подходят под ваш запрос.
А еще кейсы есть?
Лучше начинать с брифа, вот он. Рекомендуем заполнить бриф как можно подробнее: нам важно получить полную информацию о продукте и о его истории продвижения, чтобы ваш проект получился эффективным. Если к брифу вы пока не готовы, отправьте нам заявку через форму.
Как начать с вами работать?
Да, мы работаем как удаленная редакция и сможем сформировать команду для решения ваших задач. В команде будет контент-продюсер, авторы, дизайнеры и аккаунт, который сможет ответить на любой вопрос по проекту.
У нас уже есть контент-стратегия, но некому писать. Сможете помочь?
  • Стратегическое планирование
  • Блог на vc.ru «под ключ»
  • Блог на ПромоСтраницах «под ключ»
  • Статьи для Habr
  • Коммьюнити-менеджмент на площадках
  • Дистрибуция
Контент-маркетинг для международной горнодобывающей компании
  • Проработка темы
  • Сбор информации для подготовки статей
  • Проведение съемок и интервью
  • Оформление и верстка материалов в блог
  • Разработка интерфейса и дизайна бренд-медиа
  • Разработка концепции оформления
  • Планирование и подготовка контента
  • Разработка спецпроектов
  • Создание подкаста
  • Верстка
  • Аналитика блога
550 000 руб
в месяц
Контент для B2B-направления маркетплейса
Бренд-медиа для производителя строительных материалов
250 000 руб
в месяц
700 000 руб
в месяц

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2024
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ