Комплексная digital-стратегия

Подготовим для вас маркетинговую digital-стратегию на год. Она поможет четко обозначить результаты продвижения и их влияние на бизнес, сэкономит время на тестирование рекламных площадок и уменьшит число ошибок на старте.

содержание стратегии

Маркетинговая цель
01
Подробно изучим ваш бизнес и его структуру, чтобы построить стратегию продвижения именно для вашей компании — соединим маркетинговые метрики и бизнес-результат.
Анализ конкурентов
02
Покажем,как действуют другие игроки рынка.
Анализ целевой аудитории
03
Разделим аудиторию на сегменты и для каждого составим план взаимодействия.
Позиционирование бренда
04
Сформулируем ключевое сообщение для общения с аудиторией и проработаем визуальный стиль.
Каналы взаимодействия
05
Подберем рекламные каналы так, чтобы они эффективно работали на каждом этапе воронки продаж: ваша аудитория узнает о бренде, заинтересуется им и выберет именно его.
Бюджет и прогноз эффективности стратегии
06
Просчитаем стоимость продвижения по стратегии и спрогнозируем результат работы.

Как будем работать

1
брифинг
Вы заполняете бриф, мы его изучаем. После изучения — проводим совместный созвон, на котором утверждаем финальную формулировку маркетинговых целей.
2
Анализ конкурентов
Вы делитесь с нами списком конкруентов, мы анализируем их представленность в digital и контент, который они используют.
3
промежуточная презентация
Проводим созвон, на котором показываем и обсуждаем результаты. Если все хорошо — двигаемся дальше.
4
Анализ цА
Вы делитесь с нами информацией по своей целевой аудитории, на основе этих данных мы формируем сегменты ЦА и их портреты. Если ваших данных недостаточно, мы можем провести собственное исследование.
5
оценка воронки продаж
Вы делитесь с нами доступами в систему аналитики, мы оцениваем существующую эффективность продвижения на разных этапах воронки продаж.
6
формулируем ключевые сообщения
Для каждого сегмента целевой аудитории формулируем свое ключевое сообщение. Составляем их на основе ценностей и преимуществ бренда.
7
промежуточная презентация
Проводим созвон, на котором показываем и обсуждаем результаты. Если все хорошо — двигаемся дальше.
8
прорабатываем концепции продвижения
Для работы с этим блоком нам важно иметь на руках утвержденные сегменты ЦА и ключевые сообщения. На их основе мы проработаем концепции продвижения в каждом канале.
9
подготовка контент- и медиаплана
На основе проработанных концепций создаем контент-планы для каждого канала. Также на этом этапе считаем бюджет на продвижение и прогнозируем результат.
10
расчет бюджета
Считаем финальную смету на реализацию стратегии. В нее входит комплексная работа с каждым каналом, бюджет на продвижение и прайс-лист дополнительных услуг, которые могут потребоваться в процессе работы над проектом.
11
финальная презентация
Защищаем стратегию. Обсуждаем бюджет и KPI на год. После утверждения, можем самостоятельно реализовать стратегию или передать все документы вам для реализации с другим подрядчиком.
новые проекты
рекламная кампания грилей Weber
перформанс-кампании для ozon
войс-марафоны для банка «открытие»
имиджевые ролики для segezha group
таргетинг для b2b-блога AliExpress
Новые проекты уже в процессе
. . .
приложение кошелька maps.me

Нам доверяют

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2024
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ