В 2021-м году к нам обратился Haier — бренд бытовой техники и электроники из Китая. Тогда клиент пришел с глобальной задачей — повысить узнаваемость бренда и позже, уже в 2022-м, добавилась вторая задача — сформировать знание о подбренде — линейке игровых ноутбуков Thunderobot. С тех пор мы запускаем рекламные кампании в ПромоСтраницах для двух направлений. В кейсе расскажем, каких результатов удалось добиться к началу 2024-го года.
Весь этот период мы активно работали с двумя брендами:
- основным брендом Haier — под ним компания продает бытовую технику
- дочерним брендом Thunderobot — мощные игровые ноутбуки премиум-сегмента
Как охватный инструмент мы предложили использовать ПромоСтраницы. Главный плюс инструмента в том, что читатель проходит сразу по всей «воронке» от знакомства с товаром до перехода на сайт. Часто экспертные статьи играют роль консультантов в магазине и убирают основные возражения на этапе выбора. Этот этап особенно важен в рекламе бытовой техники и электроники — как правило, выбор происходит тщательно, пользователь сравнивает несколько вариантов, чтобы сделать финальный выбор.