Мы показали, что AliExpress — это уникальное место, где можно найти стильные и качественные товары из разных стран по хорошим ценам. Люди читают журнал, потому что им удобно, когда мы выбираем крутые вещи за них.
Но самое ценное — мы сформировали вокруг журнала толпу преданных читателей, которые лояльны и которые вместе с нами генерируют контент. Причём это не cуперблогеры (хотя и они тоже бывают), а именно обычные, но очень интересные люди, любящие AliExpress.
Хотя задачи изначально и были имиджевыми, с первого дня мы бережно помечали все ссылки, чтобы отслеживать продажи, и сводили экономику раз в месяц. За время нашей работы (15 месяцев, более 250 выпущенных материалов) у нас случилось много статей с феноменальной конверсией в покупку.
⭐️ 135,99% — таким был наш максимальный CR в покупку в пике. Его неожиданно принесла
подборка товаров для поездок в такси, которую мы делали вместе с сервисом Максим к распродаже 11 ноября.
⭐️ 118,24% — второе место по CR. Тут сработал
небольшой материал в формате лайфхака про тот самый набор для ремонта молнии.
⭐️ 111,46% — третье место по CR. Здесь хорошо себя показала
очень красивая сезонная статья про новогодние огоньки. Да, гирлянды нужны всем! А тема уюта — самая популярная у нас в журнале.
⭐️ Более 40% — средний CR в покупку вообще по всем статьям за последние полгода. А общее количество просмотров материалов блога за 2022 год — более 22,6 миллионов.