Создаем эстетичный имиджевый видеоконтент для Segezha Group

Победитель Workspace Digital Awards 2023
2 место в номинации «Контент-маркетинг»
Segezha Group — публичная компания, которая недавно вышла на биржу. Поэтому задачей видеоконтента стало правильно преподнести в публичном поле ценности бренда, в том числе следование принципам ESG. Мы сделали четыре ролика: два с производства, одно об итогах года и одно о том, в какой упаковке овощи дольше остаются свежими.
Когда мы готовили digital-концепции по продвижению бренда Segezha Group, то отталкивались от того, что лесная промышленность — это «темный лес» для многих. Вокруг много мифов и домыслов, мало кто понимает, как она устроена. А Segezha Group может стать неким «проводником»: рассказывать простым языком сложные на первый взгляд вещи и показывать, как устроено производство, как выпускается продукция. Создавать видеоконтент нам помогает агентство SALO. Совместно с их креативной командой мы делаем видео, в которых простые сценарии сочетаются с модными техниками съемок: используем гоночные дроны и компьютерную графику, работаем с актерами и реальными людьми.
— Дмитрий Лукьянчиков, директор по бренд-коммуникациям Segezha Group

какие были сложности

Много этапов согласования и быстрый запуск. В корпорации цикл принятия решений значительно дольше: сначала нужно обсудить идею видео, затем предложить разные варианты реализации, потом их оценивают разные представители бренда из параллельных отделов. А когда решение принято, нужно максимально оперативно провести съемку, ведь основные ресурсы ушли на согласование.

Неожиданные запросы уже в день съемки или правки после. Когда сотрудники бренда видят работу съемочной группы, они уже на месте часто вдохновляются и предлагают новые идеи. Например, дополнительно снять какую-то зону или попробовать в принципе другой тип съемки.

как реализовали креативные концепции

Видео про то, как звучат овощи (что? да!)

То, в какой упаковке хранятся овощи, напрямую влияет на срок их сохранности в свежем виде. Мы сравнивали бумажный и полиэтиленовый пакеты. Для этого сложили одинаковые овощи в разные типы упаковки, а затем выяснили, как они звучат: отталкивались от научно доказанной концепции, что свежесть можно услышать.

Ролик примечателен не только необычной идеей, но и мощной задачей на постпродакшене. Изначально видео сняли с участием трех людей, которые в конце выходили из-за растений. Далее решили, что органичнее будет смотреться без них, и при монтаже удалили их из кадра.
Два видео о производстве в городе Соколе

Один ролик сделали по сценарию: показали новый завод, рассказали о том, как производство Segezha Group помогает улучшить жизнь людей и при этом сберечь природу. Использовали кадры с обычной видеокамеры и с гоночного дрона, а также закадровый голос. Креативное решение в том, чтобы показать цикличность времени с помощью крутящихся объектов в кадре.
Второе видео снято полностью на гоночный дрон и смонтировано уже без закадрового голоса. Вся съемка велась одним кадром без склеек и переходов. За один пролет мы полностью показали все производство: смотрится настолько эффектно, что можно подумать, будто бы это графика.
Видео об итогах года

Ролик выделяется органичным, но быстрым переключением между текстом и кадрами. Выглядит динамично и при этом не вычурно. Чуть более чем за две минуты показаны десятки достижений компании. Саунд-решение тоже необычное: все происходящее дополняется релевантными атмосферными звуками. Слышно не только музыку, но и шорох листвы или работу завода.