Первый запуск был неудачным из-за узкой сегментации. Круто, когда бренд хорошо знает свою аудиторию и четко понимает, для кого делает продукт. Университет «Зерокодер» сразу поделился с нами информацией о двух целевых сегментах: фрилансеры, которые ищут дополнительные способы заработка, и предприниматели, которые хотят сэкономить на разработке.
Отталкиваясь от этих сегментов, мы сделали две статьи для первого запуска:
для предпринимателей и
для фрилансеров. Такой подход правильный с точки зрения методологии: знаешь свою ЦА, работай на нее. Но мы не учли, что он не совсем правильный с точки зрения уровня знания о продукте.
Статьи дочитывали до конца, но стоимость лида была запредельной. Сузив сюжет текста до конкретных людей, мы искусственно сузили средний уровень воронки: привлекательный заголовок давал хороший CTR, а само наполнение уже создавало впечатление, что зерокодинг подходит не всем.
Пришлось исправляться.
Второй запуск оказался сложнее, но эффективнее. Выпустили
статью-эксплейнер, в которой рассказали, что такое зерокодинг и почему ему научиться проще, чем кажется. Так мы расширили воронку и смогли охватить максимальное количество пользователей, оставляя низкую стоимость дочитывания (до 10 рублей).