Аккаунт-менеджер следит за 50-ю активными кампаниями. Всего запустили около 200 кампаний, при этом не множат их, а работают на результат. Рекламу отключают только в момент, когда она полностью «выгорала» и уже ничего не дает на минимальных ставках. Например, до сих пор работают кампании, которые существуют аж с августа 2020 года — более 1,5 лет они дают хорошие результаты. Регулярный анализ каждой успешной активности дает понимание, на что делать упор в будущем.
Постоянно идет работа со ставками на основе дашборда, где видна динамика по неделям, месяцам и годам в разрезе каждой кампании. Например, статья со ставкой в 4 рубля дала на неделе ДРР ниже ожидаемого. Аккаунт делает срез по неделям и смотрит: «А если я поставлю на рубль дороже, не получится ли, как в прошлый раз, что из-за этого рекламный бюджет увеличится в страшных пределах?» Если такое уже происходило, то это сигнал, что нужно быть аккуратнее и отказаться от повышения ставок.
Продюсер придумывает сотни тем для рекламных статей. Сначала клиент утверждает темы и заходы для статей от продюсера. А затем согласовывается план — это ссылки с товарами от автора. Продюсер внимательно следит, чтобы какая-нибудь статья про подарки на Новый год вышла не впритык, а хотя бы за 2–3 недели до праздника.