РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДЗЕНЕ ДЛЯ БРЕНДОВ
Запустим эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Дзене: напишем продающие тексты, настроим таргетинг, будем ориентироваться на важные для вас метрики — дочитывания или продажи.
ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ
СОЗДАДИМ СЕРИЮ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ
Напишем три статьи по вашему брифу. Для каждой сделаем пять обложек и заголовков для A/B-тестрованиия. Цель — вовлечение пользователя.
Запустим рекламную кампанию
Заверстаем тексты, в кампании настроим пол, возраст, географию и платформы, с которых пользователи будут видеть рекламу.
будем следить за поведением пользователей
Если на превью статьи будут кликать плохо, мы заменим обложки и придумаем новые заголовки. А если будут плохо дочитывать статью — отредактируем текст.
настроим непрерывный поток продаж с дзена
Когда успешная статья «выгорит» и перестанет приносить продажи, мы придумаем новые заходы и напишем новые статьи.
КЕЙСЫ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ДЗЕНЕ
Увеличили продажи через приложение для маркетплейса OZON
62 варианта продающих статей за месяц
Чтобы понять, какой заход лучше всего будет работать на установки и последующие продажи, еженедельно придумывали и писали новые стать для рекламных кампаний в Дзене.
Доля рекламных расходов кампании — менее 15%
Увеличили продажи через приложение для маркетплейса OZON
62 варианта продающих статей за месяц
Чтобы понять, какой заход лучше всего будет работать на установки и последующие продажи, еженедельно придумывали и писали новые статьи для рекламных кампаний в Дзене.
Доля рекламных расходов кампании — менее 15%
Продали много деревянных механических конструкторов UGEARS
Запустили успешную рекламную кампанию за 4 дня
Написали три варианта статей на разные целевые аудитории, постоянно следили за их эффективностью и меняли неработающие варианты.
480 ₽ — стоимость одной продажи с Дзена
При общем бюджете рекламной кампании в 285 000 ₽ и среднем чеке — 3 200 ₽.
Продали много деревянных механических конструкторов UGEARS
Запустили успешную рекламную кампанию за 4 дня
Написали три варианта статей на разные целевые аудитории, постоянно следили за их эффективностью и меняли неработающие варианты.
480 ₽ — стоимость одной продажи с Дзена
При общем бюджете рекламной кампании в 285 000 ₽ и среднем чеке — 3 200 ₽.
Поддерживаем постоянный поток продаж для магазина азиатской косметики GoldenPatch
Работаем с февраля 2020 года
Постоянно пишем и запускаем новые статьи, чтобы отрабатывать разные потребности целевой аудитории.
500 ₽ — стоимость одной продажи с Дзена
При среднем чеке в 2 000 ₽. Ежедневно с Дзена приходит около 100 заказов.
Поддерживаем постоянный поток продаж для магазина азиатской косметики GoldenPatch
Работаем с февраля 2020 года
Постоянно пишем и запускаем новые статьи, чтобы отрабатывать разные потребности целевой аудитории.
500 ₽ — стоимость одной продажи с Дзена
При среднем чеке в 2 000 ₽. Ежедневно с Дзена приходит около 100 заказов.
СКОЛЬКО СТОИТ
ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
  • придумаем темы для трех продающих статей по вашему брифу
  • напишем их и будем следить за эффективностью рекламной кампании
  • все деньги за исключением НДС отправляются на ваш счет в Яндекс.Дзене
240 000 ₽
первая рекламная кампания min
  • придумаем темe для одной продающей статьи по вашему брифу
  • напишем ее и будем следить за эффективностью рекламной кампании
  • все деньги за исключением НДС отправляются на ваш счет в Яндекс.Дзене
90 000 ₽
полная настройка продаж
  • запустим полноценную рекламную кампанию в Дзене с тремя текстами
  • будем следить за ходом кампании и быстро создавать новые тексты, если старые не будут работать
от 400 000 ₽
в месяц
КАК МЫ НАУЧИЛИСЬ ПРОДАВАТЬ КОНТЕНТОМ
Генеральный директор SALO Александр Кукса рассказывает об успешных кейсах агентства на Дзен-среде.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Имя
Сайт бренда или продукта*
E-mail*
Телефон
Опишите задачу
НАШИ КОНТАКТЫ
107140, Москва,
ул. Русаковская д.1

+7 (925) 468-41-81
salo@salo.ru