Для рекламной кампании в Дзене мы написали три статьи, одна из которых была юзеркейсом. Когда речь идет о продаже недвижимости, хорошо работают статьи с максимально подробным описанием будущего жилья и инфраструктуры — максимум фактов, минимум эмоций. Юзеркейс казался хорошим способом привлечь больше читательского внимания к поселку, другие форматы по нашим прогнозам должны были принести конверсии в виде «первого контакта» — заявки на звонок.
С «Британикой» все вышло наоборот. Наш юзеркейс про айтишника Андрея был одним из первых трех опубликованных текстов. И именно он принес продажи 2-х домов в «Британике».
Почему так получилось? Вот, что мы поняли, когда подвели итоги рекламной кампании и закончили праздновать продажи:
- В заголовке пошли с козырей — и сразу сняли главное возражение о дороговизне
- Вся статья — это выверенный сборник из правдивых инсайтов от жителей «Британики». С помощью текста мы провели настоящую, живую экскурсию по поселку и упомянули обо всех важных мелочах, которые могут показаться незначительными для маркетолога, но на деле очень важны для будущего жителя
- Еще одно преимущество собранных заранее инсайтов в том, что мы сразу смогли правильно рассказывать не только о преимуществах, но и о вещах, которые заставляют сомневаться — таким образом заранее сняли первые возражения, которые могли возникнуть у читателей.