Важно было правильно объяснить продукт. Алгоритм без проблем находит потенциально заинтересованную аудиторию, однако само предложение подходит далеко не всем, ведь это бизнес на стыке онлайна и офлайна. Для открытия пункта выдачи заказов предпринимателю нужно соблюсти ряд требований к расположению и помещению. Поэтому о ключевых условиях необходимо подробно говорить в контенте и не уводить их на задний план. Но при этом текст не должен быть перегружен, иначе его просто не захотят дочитывать.
Получать высокий объем лидов в B2B очень сложно. Наша цель — стабильное количество заявок от предпринимателей по оптимальной стоимости. Однако в статьях мы призываем не к импульсивному и спонтанному действию. Человек осмысленно идет к открытию пункта, взвешивает свои силы и возможности, собирает документы и подбирает удачную локацию. К тому же у него всегда есть опасение, что что-то может пойти не так.
Был риск падения показателей после перезапуска кампаний. Клиент долго работал с ПромоСтраницами самостоятельно, поэтому алгоритмы уже обучились на его прежнем контенте. Новые статьи могли показать себя хуже из-за того, что сильно отличаются от предыдущих. Но был и плюс — уже существующие данные помогли оценить, что хорошо работало, а что можно улучшить и на каких этапах воронки.
Нужна была ювелирная работа над каждым аспектом контента. Нам приходилось использовать узкий таргет, поскольку нарастить объемы нужно было в определенных регионах, а не по всей России. То есть объем аудитории стал уже заведомо меньше у каждой кампании. Все статьи должны были показывать высокий CTR при клике на превью, а еще быть убедительными и хорошо структурированными, чтобы не снижался процент дочитываний и переходов.