Организовали предпремьерный показ. Совместно с клиентом организовали эксклюзивный предпремьерный показ для блогеров, а после показа сделали серию Q&A с режиссером. На площадке работали мененджеры агентства, которые помогали блогерам сориентироваться. Также мы организовали отдельную съемку, чтобы собрать базу визуального контента с показа для блогеров.
Подобрали блогеров для показа и проговорили формат участия. Все приглашенные блогеры побывали на показе на бартерной основе — оставляли отзывы о фильме, снимали сториз и фотографировались с режиссером фильма — Алексеем Учителем.
Накануне премьеры вели массивную кампанию в Яндекс Дзене. Чтобы привлечь любителей советской ретро-драмы и поклонников Цоя, накануне премьеры запустили серию статей о фильме в Яндекс Дзене. Основная цель рекламной кампании в Дзене — сформировать узнаваемость фильма и заинтересовать сюжетом. Поэтому главными метриками для нас стали охват и дочитывания.