Продвижение фильма Алексея Учителя «Цой» в digital

Осенью 2020-го года на экране российских кинотеатров состоялась премьера фильма Алексея Учителя «Цой». Нашей задачей было продумать продвижение в digital-каналах и привлечь зрителей в кинотеатры в первый уикенд проката.

особенности проекта

Виктор Цой — кумир нескольких поколений, а его песни актуальны до сих пор. Мы подобрали рекламные инструменты таким образом, чтобы в фокусе рекламной кампании остались сразу несколько разных целевых аудиторий зрителей: поклонники творчества Цоя, молодые киноманы и любители советской ретро-драмы.

как реализовывали

Организовали предпремьерный показ. Совместно с клиентом организовали эксклюзивный предпремьерный показ для блогеров, а после показа сделали серию Q&A с режиссером. На площадке работали мененджеры агентства, которые помогали блогерам сориентироваться. Также мы организовали отдельную съемку, чтобы собрать базу визуального контента с показа для блогеров.  

Подобрали блогеров для показа и проговорили формат участия. Все приглашенные блогеры побывали на показе на бартерной основе — оставляли отзывы о фильме, снимали сториз и фотографировались с режиссером фильма — Алексеем Учителем. 

Накануне премьеры вели массивную кампанию в Яндекс Дзене. Чтобы привлечь любителей советской ретро-драмы и поклонников Цоя, накануне премьеры запустили серию статей о фильме в Яндекс Дзене. Основная цель рекламной кампании в Дзене — сформировать узнаваемость фильма и заинтересовать сюжетом. Поэтому главными метриками для нас стали охват и дочитывания. 

итоги

  • 5 000 000 общий охват кампании — при подсчете мы учитывали охват интеграций у блогеров и общий охват рекламных материалов Дзене. В данном случае мы считаем охват показательной метрикой, так как даже в нативных статьях Дзена не скрывали брендинг фильма и в большинстве статей показывали на превью часть кинотеатрального постера с названием фильма. 

  • Более 150 000 дочитываний статей в рекламной кампании в Дзене. Средняя стоимость дочитывания (то есть воволеченного пользователя) составила 1 рубль. 

  • Более 50 блогеров пришли на закрытую премьеру фильма по бартеру и в общей сложности опубликовали 139 постов и сториз в своих аккаунтах.