Яндекс ДзенШесть статей получили около 1 348 072 охвата, более 78 369 просмотров и более 61 678 дочитываний. Средняя кликабельность в ленте составила 5% при охвате в 1,3 млн. Среднее время чтения — 2 мин. 12 сек., а средний процент дочитываний — 79%.
Это очень хорошие показатели для охватной рекламной кампании, мы выполнили плановые показатели из медиаплана. Пользователи часто кликали на креативы, долго оставались на странице с текстом, совершали переход на просмотр трейлера в 30% случаев + оставляли комментарии под видео.
Лучшие рекламные публикации:Она показала лучший результат по дочитываниям — 40 274 (82%), а также по переходам — 12 389 (31%). Цена за переход — 13 рублей. Практически каждый третий пользователь перешел посмотреть трейлер.
По этой кампании мы получили 19 731 (73%) дочитывание и 4732 (24%) перехода по цене в 10,5 рублей.
По этой кампании получили 19 725 (73%) дочитываний и 4732 перехода по цене в 10,5 рублей.
InstagramМы сотрудничали с популярными хоккеистами, у которых своя сплоченная аудитория и аккаунты без рекламы. Поэтому у кампании было высокое вовлечение и практически отсутствовал негатив на тему «продался».
В итоге охват кампании с хоккеистами — 468 950 человек. Видео посмотрели 235 035 пользователей, они поставили 25 751 лайк и оставили 486 комментариев.
Суммарно все 34 блогера дали нам выход на аудиторию в 5 017 300 человек. Из них 1 881 250 просмотрели публикации. Итоговый CPV (стоимость привлечения одного посетителя) — 1,69 рубля.
Telegram и ВКонтакте С двух площадок получили дополнительный охват: в Telegram — 106 000 просмотров, а ВКонтакте — 5 255 803.
Вот результаты по каждому Telegram-каналу: