Основной показатель, на который ориентировались, — CPA, то есть стоимость за целевое действие. До продвижения в Дзене лучшие показатели имели рекламные сети и контекстная реклама в поисках Яндекса и Google. Казалось, что Дзен не сможет стать таким же эффективным каналом, ведь привлечение через социальные сети обычно дороже. Если в поиске и рекламных сетях «бьют» уже по горячим пользователям, то в соцсетях всё построено на алгоритмах, которые не всегда работают чётко.
Вот какие результаты мы получили:- CPA из Дзена такой же, как из контекстного поиска Яндекса;
- СPA из Дзена лучше, чем из рекламных сетей Яндекса (на 8,82 %) и Google (на 23,53 %);
- успешнее по CPA оказался только поиск Google, но не существенно — всего на 5,88 %;
- мы получили из Дзена более 4000 заявок.
Дзен стал приоритетным каналом продвижения, где благодаря качественному контенту и алгоритмам площадки мы смогли найти свою аудиторию и привлечь новых клиентов.