На рынке мерча большая конкуренция. Хотя идея брендированной продукции хорошо понятна аудитории, продвигать конкретное производство совсем непросто. Рынок перегрет, на нем много компаний — надо было поработать на узнаваемость и доказать уникальность TOP LINE.
Продукт клиента очень многогранный. В TOP LINE делают буквально все, что связано с брендированной одеждой и сувенирами: от сложной формы для сотрудников до небольших подарков клиентам. Нужно было грамотно выделить разные направления в статьях, чтобы никого не запутать.
Нет однозначно подходящей стратегии продвижения. B2B-аудитория в ПромоСтраницах ощутимо меньше B2C, так что выбор стратегии совсем не очевиден. Если делать упор на дочитывания, можно потратить бюджет на тех, кто не совершит целевое действие. А если на переходы — есть риск слишком долго искать ЦА и в итоге сильно превысить нужную стоимость лида.
Клиент отказался добавлять промокоды в статьи. Мы предложили использовать в CTA спецпредложения, потому что знаем, что часто именно они повышают конверсию в заказы на целевой странице, но клиент наотрез отказался давать скидки.
В итоге для нас работа с TOP LINE стала задачей со звездочкой.