Помогаем выстроить систему коммуникаций с аудиторией для публичных компаний
3 600 000 человек торговали на Мосбирже в сентябре 2023 года, а совокупная стоимость активов частных инвесторов на брокерском обслуживании — 8 000 000 000 000 рублей. 80% фондового рынка — это физические лица, которые ориентируются на информацию из открытых источников и часто принимают решение о покупке под влиянием эмоций.
Чтобы финансирование было результативным, компания должна выстроить системную работу с этими каналами коммуникации и научиться управлять вниманием частных инвесторов.
КОГДА АКТУАЛЬНО
Выпуск ВДО
Pre-IPO и IPO
SPO
Период трансформации
__ Регулярная работа с контентом помогает компании управлять вниманием аудитории, снизить риски эмоционального принятия решения и выстроить правильное взаимодействие с текущими и потенциальными инвесторами
Выход на рынок начинается со звонка брокера — он рекомендует своим клиентам новую перспективную компанию. Клиенты покупают бумаги, ориентируясь на мнение брокера. Когда брокер выполнил свою задачу, вы остаетесь один на один с владельцами купонов и должны взаимодействовать с ними сами.
как это работает
В современный медиасреде большинство людей не читают дальше заголовков и принимают решение эмоционально. Поэтому важно создавать собственный контент, который будет опубликован в официальных источниках компании, либо контролироваться компанией.
Создавать экосистему накануне выпуска ВДО или IPO — поздно. Работу с контентом надо начинать выстраивать заранее, чтобы на момент выпуска бумаг у вас были собственные каналы коммуникации.
Выстроить систему коммуникаций с этой аудиторией, чтобы иметь возможность управлять ее вниманием.
Задача ЭМИТЕНТА
Продумать стратегию развития каналов коммуникации и реализовать ее: работать с аудиторией в Telegram, социальных сетях и на других медиаплощадках.
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ
Аналитика
Проведем анализ информационного фона вокруг компании и ее конкурентов. Он послужит базой для коммуникационной стратегии.
Коммуникации и контент
Маркетинг
Продумаем систему точечного продвижения для увеличения продаж или вывода нового продукта на рынок.
Составим концепцию на основе анализа, которая определит как и через какие каналы эффективнее всего взаимодействовать с аудиторией.