Помогаем выстроить систему коммуникаций с аудиторией для публичных компаний

3 600 000 человек торговали на Мосбирже в сентябре 2023 года, а совокупная стоимость активов частных инвесторов на брокерском обслуживании — 8 000 000 000 000 рублей. 80% фондового рынка — это физические лица, которые ориентируются на информацию из открытых источников и часто принимают решение о покупке под влиянием эмоций.

Чтобы финансирование было результативным, компания должна выстроить системную работу с этими каналами коммуникации и научиться управлять вниманием частных инвесторов.
КОГДА АКТУАЛЬНО
Выпуск ВДО
Pre-IPO и IPO
SPO
Период трансформации

__ Регулярная работа с контентом помогает компании управлять вниманием аудитории, снизить риски эмоционального принятия решения и выстроить правильное взаимодействие с текущими и потенциальными инвесторами

Выход на рынок начинается со звонка брокера — он рекомендует своим клиентам новую перспективную компанию. Клиенты покупают бумаги, ориентируясь на мнение брокера. Когда брокер выполнил свою задачу, вы остаетесь один на один с владельцами купонов и должны взаимодействовать с ними сами.
как это работает
В современный медиасреде большинство людей не читают дальше заголовков и принимают решение эмоционально. Поэтому важно создавать собственный контент, который будет опубликован в официальных источниках компании, либо контролироваться компанией.
Создавать экосистему накануне выпуска ВДО или IPO — поздно. Работу с контентом надо начинать выстраивать заранее, чтобы на момент выпуска бумаг у вас были собственные каналы коммуникации.
Выстроить систему коммуникаций с этой аудиторией, чтобы иметь возможность управлять ее вниманием.

Задача ЭМИТЕНТА

Продумать стратегию развития каналов коммуникации и реализовать ее: работать с аудиторией в Telegram, социальных сетях и на других медиаплощадках.

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

Аналитика
Проведем анализ информационного фона вокруг компании и ее конкурентов. Он послужит базой для коммуникационной стратегии.
Коммуникации и контент
Маркетинг
Продумаем систему точечного продвижения для увеличения продаж или вывода нового продукта на рынок.
Составим концепцию на основе анализа, которая определит как и через какие каналы эффективнее всего взаимодействовать с аудиторией.

Направления

SALO Ltd Коммуникационное агентство

Креативная стратегия
Контент-стратегия
Стратегия работы с блогерами
Контент-стратегия
Стратегия работы с блогерами
Креативная стратегия
Стратегия продвижения в digital / Brandformance стратегия
Стратегия продвижения в digital / Brandformance стратегия
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Создание контента (Дзен, vc.ru, Хабр и др.)
Создание контента (Дзен, vc.ru, Хабр и др.)
SMM
SMM
Видео: OLV, YouTube, Rutube
Видео: OLV, YouTube, Rutube
Telegram: посевы, ведение канала, чат-боты
Инфлюенсер-маркетинг
Инфлюенсер-маркетинг
Спецпроекты
Telegram: посевы, ведение канала, чат-боты
Бренд-медиа
Бренд-медиа
Спецпроекты
ПромоСтраницы
ПромоСтраницы
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Продвижение на маркетплейсах
Продвижение на маркетплейсах
ПромоСтраницы
ПромоСтраницы
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Чат-боты и рассылки в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, ВКонтакте)
Чат-боты и рассылки в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, ВКонтакте)
Контент для email-рассылок
Контент для email-рассылок
Контент в приложении
Контент в приложении
Цифровой аудит (партнер: SDI)
SEO-оптимизация контента
Оптимизация рекламных кампаний (ПромоСтраницы, контекстная реклама, продвижение у блогеров)
SEO-оптимизация контента
Оптимизация рекламных кампаний (ПромоСтраницы, контекстная реклама, продвижение у блогеров)
UX-аудит и дизайн
UX-аудит и дизайн
Цифровой аудит (партнер: SDI)
УЖЕ СДЕЛАЛИ
войс-марафоны для банка «открытие»
рекламная кампания грилей Weber
перформанс-кампании для ozon
имиджевые ролики для segezha group
Новые проекты уже в процессе
. . .
брендформанс-кампания для haier
бренд-медиа
для aliexpress россия

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2024
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ