Рассказали о премьере сериала «Сверхъестественное» на ТВ-3 так, что по просмотрам он обогнал все конкурирующие каналы

В августе 2021 года к нам пришел федеральный телеканал ТВ-3, который специализируется на фильмах и сериалах мистической тематики. Цель — продвигать премьеру сериала «Сверхъестественное» среди телеаудитории по их креативной идее.

Наша задача — сгенерировать контент и распространить по рекламным каналам так, чтобы в момент премьеры зрители включили именно ТВ-3.

в чем были сложности

Для телеканала это премьера, но сериал — не эксклюзив. Права на трансляцию есть и у других.

Сериал не новый. Он стартовал в 2005 году, и уже вышло 15 сезонов. То есть сложно увлечь им в ключе «вы такого никогда не видели».

Сейчас телевизор смотрят меньше, чем стриминги. Но у классического ТВ все равно есть своя немаленькая аудитория — вот за нее и борются все телеканалы. Когда человек выбирает между огромным количеством развлекательного контента, трудно сделать так, чтобы он решил включить именно ТВ-3 в момент запуска сериала. Нужны нестандартные инструменты.

У ТВ-3 была непростая креативная идея. Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров. Они колесят на черном Chevrolet Impala 1967 года по США, расследуют паранормальные явления и сражаются с демонами и призраками. По задумке клиента, специально созданные подушки для обнимания с изображениями братьев Винчестеров в полный рост обнимают… женские памятники.

По легенде герои приехали в Россию спасать наших женщин от одиночества, потому что с горящими избами и конями на скаку они и сами неплохо справляются. При этом надо было провернуть все так, чтобы сохранить интригу и не привлекать лишнее внимание.

Нам были нужны женские памятники. С двумя возникли сложности: памятник стриптизерше рядом со стрип-клубом на Проспекте Мира больше не существует, а в Парке Горького девушку с веслом заменили на памятник водолазу.

Сжатые сроки. Задачу мы получили во вторник, а уже к выходным нужно было определиться с рекламными каналами и найти подходящие памятники. На выходных важно провести фотосессию, а к понедельнику — в день премьеры — правильно подать креатив с рекламным посылом на выбранных площадках.

как воплощали идею

Так как сроки были довольно экстремальные, мы делали все параллельно: искали памятники и выбирали Telegram-каналы для посевов. В подборке: много новостных пабликов с вовлеченной аудиторией, посты часто берут на репосты.

Партнерами стали Baza, Yaplakal.com, Лепра, Бабская курилка и Мышеловка. Далее мы забронировали на выходные слоты для рекламных публикаций. Нам было важно, чтобы новость про памятники появилась как можно ближе к старту сериала. Так потенциальные зрители не успеют о нем забыть и включат канал ТВ-3 в нужное время.

нашли памятники, организовали «партизанскую» фотосессию

Размещение проводили в два этапа. В выходные дни появилась новость про креатив с посылом «Смотрите, подушки с красавцами-мужчинами! Что такое сверхъестественное происходит?». В понедельник — день премьеры на ТВ-3 — мы продолжили коммуникацию и в каждом канале-партнере выпустили пост с посылом-раскрытием: «Все понятно: сверхъестественные братья Винчестеры приехали спасать российских женщин. Начнут сегодня, в 19:30 на телеканале “ТВ-3”».

какие результаты

672 000 просмотров суммарно набрали посты в выходные по всем Telegram-каналам. 

Интерес к новости не угас: посты в понедельник в тех же каналах просмотрели 547 700 человек.

Общее количество просмотров двух публикаций: 1 219 700. В результате правильного размещения креатива сериал «Сверхъестественное» на ТВ-3 обогнал по просмотрам все конкурирующие каналы. 

Посевы в телеграм-каналах могут быть эффективным инструментом продвижения не только в охватных кампаниях. Это еще и отличный канал новостной дистрибуции, а в некоторых случаях — канал привлечения трафика.