Согласовали подготовку стикеров
Изначально задачи делать именно стикеры не стояло — был запрос на креативное digital-решение. Мы предложили 5 идей для запуска. Например, хотели задействовать музыкантов, поэтов, художников и других деятелей искусства, чтобы они упоминали цитаты из кино в своих произведениях. Еще одна идея — создать AR-карту мира фильма.
Бренду понравились все, но в итоге выбор пал на стикеры, так как время поджимало и по срокам это был оптимальный вариант.
Определились с ключевой идеей
Стикерпак был нацелен на ЦА, уже знакомую с фильмом, а также на людей, которым потенциально было бы интересно его посмотреть. То есть на любителей интеллектуального кино, ценителей творчества Кирилла Серебренникова и искателей интересных художественных смыслов.
Поэтому мы взяли запоминающиеся фразы, которые сопровождают главного героя фильма на протяжении его безумного приключения: «Истина где-то рядом», «Аид, пора валить», «Иисус, Россия, водка» и так далее.
Подготовили стикерпак
В команде дизайнеров нашелся человек с большим опытом подготовки креативов для кинопроектов. Он всего за 5 дней отрисовал стикеры. Мы их согласовали с клиентом и загрузили в Telegram.
Подобрали каналы для посева
Делали посев в 14 каналах: «Мышеловка», «Светские хроники», «За кулисами», «Антиглянец», «Пикабу» и многих других.