Шаг 1. Быстро выбрали подходящие каналы для посева — основывались на опыте предыдущих размещений Мы решили выбирать охватные каналы от 10 000 подписчиков, подходящие по теме сериала и с нужной аудиторией. Без политики и каких-либо других «острых» тем — такой контент сильно концентрирует на себе внимание аудитории и отвлекает от сути рекламного размещения.
Вот какая подборка у нас получилась: - Лайфстайловые охватные каналы. В том числе с уклоном в тему селебрити, потому что сериал модный и рассчитан на большую аудиторию. Например, «Антиглянец», «Луис Иванович Вьютон», «Москвичка», «Двойная Сплошная», «НЕПРОЗАМУЖ».
- Исторические каналы про 90-е. Сериал именно об этом времени, так что аудитория подходящая. Выбрали «ЛИХИЕ 90Е», «90s Lovers» и «Потерянная эпоха».
- Каналы про кино. Их аудитория с удовольствием следит за новинками: «Я ♡ КИНО», «КиноКайф — Лучшие фильмы», «CLIQUE».
- Каналы про культуру. Люди читают их ради интересных фактов и рекомендаций, к которым часто прислушиваются: «Та самая wonder.place», «Сорока-барокко».
- Каналы для жителей крупных городов. Выбирали те, где рассказывают про культурные мероприятия: «Бесплатная Столица», «Москва сейчас».
- Каналы на тему маркетинга и трендов. Выход сериала — это событие из мира медиа, поэтому реклама смотрится органично. К тому же их аудитория часто оформляет подписки — даже если поставят дизлайки, могут перейти по ссылке и посмотреть сериал. Мы выбрали каналы «Кабачковая икра по акции» и «Лидер мнений среди удобрений».
- Авторский канал с активной женской аудиторией. Сделали размещение в блоге «Ирина Дружинина», так как это самый активный канал в Телеграм на тему семьи, детей и женского лайфстайла. У постов всегда тысячи реакций, а охват часто бывает больше миллиона. Причем люди позитивно реагируют на рекламу — настолько они доверяют блогеру.