Внутри есть группы: одна группа = одна статья. Почему? Потому что ранее мы пробовали ставить нескольких креативов и оптимизацию бюджета кампании. Но иногда алгоритм выбирал только одну самую конвертящую. Это не подходит, так как тексты не однотипные и важно, чтобы каждая получила промоподдержку. Поэтому стали делать разбивку по группам для ручной регулировки ставок и равномерного расходования бюджета.
На уровне групп задаем основные настройки.Итак, выбираем:- Стратегию цены — минимальную или предельную. Мы ставим предельную.
- Максимальную стоимость конверсии (клика).
- Даты проведения. У нас нет ограничений по сроку открутки — по умолчанию до 31 декабря 2024.
- Бюджет «на весь период» или «на сутки». Выбор зависит от общего выделенного на месяц бюджета. В первом случае открутка идет в среднем темпе, для самых успешных статей выбираем «На сутки» и расход бюджета тогда быстрее.
- Часы показа, регионы, пол, возраст и интересы.
На уровне объявлений выбираем нужную статью из списка. В названии ставим нужный utm_campaign, чтобы потом скачивать выгрузку по объявлениям и сравнивать с данными клиента по этому параметру utm для дашборда (о нем отдельно расскажем чуть ниже).