При выборе пабликов для посева мы ориентировались не столько на текущую аудиторию группы, сколько на представление клиента о том, какой она должна быть. Так что решили привлекать современных молодых людей, которые смотрят модные фильмы, слушают популярную музыку, разбираются в мемах. Для них употребление пива — это про удовольствие и эстетику.
Шаг 1. Отобрали подходящие группы для посевов
Контент в группе МПК легкий, веселый и познавательный. А наша главная цель — привлечь в нее активную молодую аудиторию. Так что мы решили делать ставку на развлекательные сообщества с похожим контентом и нужной ЦА. К тому же юмор — удобный инструмент, чтобы раскрыть тему алкоголя, не упоминая его напрямую.
Сначала мы составили большой список развлекательных сообществ, в которых можно было бы разместить посты. А уже из него выбрали для первого флайта 5 пабликов:
Во втором флайте мы решили поэкспериментировать с блогерами разной тематики — в том числе кулинарной. Они в своем привычном стиле призывали активную аудиторию подписаться на паблик ради интересного контента: