как статьи для Thunderobot В дзен промо собрали более 11 млн просмотров и принесли оборот, сравнимый с рся

Thunderobot — суббренд многим знакомой компании Haier. Она выпускает игровую технику и периферию: ПК, ноутбуки, клавиатуры и не только. Цель — стать первой ассоциацией при выборе игровых решений среди любителей и профессионалов и повысить продажи ноутбуков. В кейсе рассказываем, что делали и как получили классные результаты.


главные сложности

Продукт ориентирован на узкую и очень требовательную аудиторию — мужчины- и женщины-геймеры в возрасте от 25 до 55 лет. При выборе устройств они отдают предпочтение строгому и лаконичному дизайну, готовы инвестировать в качественную и производительную технику, рассчитанную на средний уровень дохода и выше среднего.

То есть ЦА технически подкованная и точно знает, что ей нужно. Нужно было понять, в каких каналах лучше продвигать ноутбуки и как делать экспертный и вовлекающий контент, который увеличит трафик на сайте* и положительно повлияет на продажи.

* Помимо статей, которые вели на сайт, мы еще привлекали подписчиков на аккаунт в Дзене.

почему остановились именно на продвижении в дзене

💫 Дзен Промо дает дополнительную индексацию в поисковиках
Клиент хотел, чтобы потенциальные клиенты находили его через поиск. Для этого нужно писать в журнал полезные статьи, которые со временем начнут приводить все больше посетителей. Подход работает не сразу, но зато приносит стабильный и долгий результат. Именно поэтому лучше вкладываться в такой вечный контент, чем во временную рекламу без ощутимого эффекта.

💫 Дзен Промо устойчив к изменению бюджетов на продвижение
Инструмент позволяет не только получать трафик, охваты и лиды, но и формировать собственную лояльную аудиторию за счет подписчиков.

как работали с контентом

Все материалы поделили на два типа: продуктовые и информационные. Писали о ноутбуках, периферийных устройствах, аксессуарах и ПК на языке аудитории — активно использовали геймерский сленг, чтобы быть на одной волне с читателями.
🎮 Тут было критично важно привлечь авторов и редакторов из индустрии, которым близка тема

Мы делились рекомендациями по выбору моделей, разбирали технические характеристики, объясняли особенности матриц и других важных параметров, делали подборки под разный бюджет, выступали в роли экспертов и советовали ноутбуки Thunderobot как самые топовые в контексте той или иной темы.

От юзеркейсов (истории от лица реальных пользователей) тут сознательно отказались, так как аудитория Thunderobot — геймеры, для которых характерна высокая степень вовлеченности в свое хобби и вместе с тем ощущение индивидуальности и даже некий элемент соревновательности. Им важно не просто «услышать мнение незнакомого Васи», а получить экспертную информацию от авторитетного бренда.

Пишем статьи для распродаж, которые проходят в ограниченные сроки. Делаем 6−7 подборок с акционными товарами, периодически подключаем экспертов и следим за остатками у продавца, чтобы поддерживать постоянный рост продаж. Также в спецпроекты попадают интеграции полезных сервисов, например новые продукты от Ozon Банка. Так, мы делаем понятные обучалки — они упрощают восприятие на первый взгляд сложных финансовых продуктов и увеличивают потребительскую аудиторию.

примеры лучших статей по показателям

🔥 Статью «Топ-3 игровых ноутбука Thunderobot» мы приурочили к распродаже, чтобы поддержать маркетинговые активности клиента. Тут решили выступить в роли продавца-консультанта и подробно рассказать о каждом ноутбуке.
🔥 В статье «Что должно быть в топовом ноутбуке для игр» подробно разобрали основные характеристики, на которые стоит обращать внимание. Здесь мы выступаем в качестве экспертов и помогаем пользователю определиться с оптимальной моделью в зависимости от стиля игры.

у нас получились результаты, которые полностью устраивали клиента

С августа 2024 года по февраль 2025 года эти статьи были показаны более 11 млн раз, а клиент получил объем продаж, сравнимый с РСЯ.

сравнили наши значения со средними на рынке

Учитывая отрыв переходов и хорошие продажи, мы выбрали правильный канал связи, рабочие темы и рабочие форматы. Наиболее эффективным оказался экспертный контент — геймеры оценили разбор популярных вопросов со знанием дела.