Вместе с «Ренессанс страхование» продвигали через блогеров проект «Открой свою Россию»

«Ренессанс страхование» обратились к нам с целью продвинуть через блогеров проект «Открой свою Россию» от Агентства стратегических инициатив (АСИ). Она проводила его совместно с разными партнерами, «Ренессанс страхование» — один из них. Страховая компания взялась за проект из имиджевых целей, чтобы транслировать свою миссию — сделать мир безопасным местом. Цель — продвигать внутренний туризм и помочь туроператорам организовывать не только интересные, но и именно безопасные маршруты.
Всего было 8 маршрутов, на которые подбирали нишевых тревел-блогеров. Их задача — оценивать, активно фотографировать и снимать видео, подробно делиться впечатлениями.

ключевые сложности

Готовность переделать программу тура в сжатые сроки. В любой момент могли возникнуть трудности с организацией вылета или самой поездки. Например, из-за изменения планов блогера или обстановки в стране. Поэтому требовалось оперативно реагировать и быть готовыми к новому бронированию билетов, поиску альтернативных интересных локаций на маршруте.

Долгий процесс брифования блогеров. Проект состоит из нескольких этапов, быстро вникнуть во все нюансы сложно. При этом важно сделать бриф интересным, чтобы блогер вдохновился идеей.

Реклама сразу нескольких продуктов. Как мы обозначили выше, помимо непосредственного продвижения проекта АСИ, стояла задача рассказать о компании «Ренессанс страхование».

как реализовывали

Искали блогеров в Instagram (Meta Platforms Inc. — соцсети Facebook и Instagram — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России). Нужны были те, кто чаще путешествует именно по России. Традиционно оценивали по статистике и контенту, а в данном случае мы искали еще и идейных людей, для которых интересны поездки по нашей стране. Изначально мы собрали список из 20 людей, из которых в итоге выбрали 4–5 самых релевантных.

Четыре маршрута = один блогер. После договоренностей с первым, Виталием Климовым, информация о проекте быстро распространилась по сообществу блогеров, они сами стали приходить к нам сами с запросом на участие.
С блогерами велась отдельная кропотливая работа: надо было правильно и полноценно погрузить их в проект. Также постоянно держали связь относительно планов по маршруту, которые могли измениться в любой момент, в режиме реального времени согласовывали каждую сторис (Meta Platforms Inc. — соцсети Facebook и Instagram — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России).

Вместе с блогерами в путешествие отправился наш видеооператор, который помогал снять качественный контент: много фотографий и видео для онлайн-постинга и для BTL. Блогеры в итоге выкладывали даже больше контента, чем мы оговаривали изначально, потому что прониклись проектом.

Кстати, видео и правда получились шикарные. Смотрите сами:

что в итоге

  • Общее количество просмотров публикаций у блогеров составил более 1 600 000 человек, мы рассказали о проекте и преимуществах туризма в России на широкую аудиторию. 

  • Положительный отклик аудитории под постами блогеров: проявление интереса, желание тоже проехаться по тому или иному маршруту.