сТОИМОСТЬ ПЕРЕХОДА НА САЙТ НИЖЕ НА 40%: ПРОТЕСТИРОВАЛИ НОВУЮ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ в Дзене

В Промо Дзена появилась новая модель оптимизации — на дочитывания, а не только на клики. Мы первыми протестировали её на сложных сегментах и получили заметный прирост эффективности. Делимся результатами.

как работает промо в дзене

Промо в Дзене — единственный способ продвижения контента внутри Дзена. Через него мы продвигаем статьи органического канала, которые сами пишем для наших клиентов.

Промо Дзена работает на нескольких этапах воронки:

  • поиск: привлечение внимания к продукту уже потенциально заинтересованной аудитории;
  • оценка и исследование: статейный формат помогает объяснить, почему средство закрывает потребности ЦА;
  • выбор и покупка: СТА и мотивация перейти на сайт или карточку товара на маркетплейсе;
  • удержание и возвращаемость: привлечение подписчиков в канал, формирование комьюнити (которое потом также может стать лояльными покупателями).

результаты рекламных кампаний в дзене по новой моедли закупки

Если раньше закупка велась по верхнему уровню (клики), то теперь мы можем вести кампании точнее — на более глубокое целевое действие — дочитывание.
Во второй половине мая мы вместе с нашими клиентами проводили тестирование модели, оптимизированной на увеличение числа дочитываний статей. В запуск взяли одни из самых сложных сегментов на рынке — страхование, фарму, банки, недвижимость и маркетплейсы. По итогам теста увидели положительную динамику по всем показателям: стоимость клика на статью снизилась на 42%, дочитывания — на 51%, внешнего перехода — на 40%. Средний CTR вырос на 0,16 п.п., а средний % дочитываний — на 5,5 п.п. Стоимость подписки на канал из статьи также снизилась на 48%. Мы довольны результатами теста и продолжим масштабировать успешные кампании.
— Эльмира Хайсарова, директор по трафику в SALO
Сначала покажем общие результаты по компаниями, а ниже — по каждому отдельному сегменту.

глоссарий

  1. % дочитываний: процент людей, перешедших на рекламный материал и дочитавших его до конца
  2. CPC: стоимость перехода из креатива на статью
  3. CTR: процент людей, кликнувших на превью рекламного материала
  4. CPR: стоимость одного человека, дочитавшего рекламный материал
  5. CPC на сайт / канал: стоимость перехода на сайт или канал рекламодателя
Если вы хотите запустить рекламные кампании в Дзене и первыми ощутить выгоду новой модели оптимизации, пишите на salo@salo.ru.

другие статьи

Заказать проект или задать вопрос

Наш офис
Мы в сети
Для связи
101000, Москва,
Армянский пер., 9с1
© SALO, 2025
Шрифт Defectica разработан Алиной Молчановой в Школе дизайна НИУ ВШЭ