Провели спецпроект для поддержки образовательной программы Shell NXplorers

Перед нами стояла амбициозная задача — привлечь внимание студентов и молодых специалистов к международному закрытому семинару Shell NXplorers в самом начале лета.

Нужно было придумать спецпроект, который заинтересует молодую аудиторию (20-35 лет) с интересами в сфере генерации электроэнергии, возобновляемых источников энергии, экологии и охраны окружающей среды. По заданию заказчика основной площадкой для коммуникации была официальная страница Shell в фейсбук (Meta Platforms Inc. — соцсети Facebook и Instagram — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России).

как реализовывали спецпроект

Сам проект состоял из двух частей: конкурса слоганов для семинара NXplorers и эксклюзивного выпуска на научном-популярном канале SciOne (712 000 подписчиков на ютуб). 

Для участия в конкурсе нужно было придумать креативный слоган к официальному мерчу семинара NXplorers. Для конкурса разработали отдельный лендинг. С помощью таргетированной рекламы и постов в фейсбук, мы привлекали к участию людей в возрасте 20-35 лет с нужными интересами. Победителям вручали комплект мерча с их собственными креативами. 

Вторым этапом организовали блог-тур для команды SciOne на закрытый семинар, где ребята подготовили полноценный репортаж о том, как семинар помогает решать глобальные экологические проблемы. 

Каждый этап спецпроекта поддерживали постами в фейсбук с настроенным таргетингом. Для выбора наиболее эффективгых креативов проводили A/B-тестирование.

Отдельно для семинара подготовили фото и видеоконтент для концерна Shell.

что в итоге

  • Материалы проекта в общей сложности посмотрели более 800 000 человек.

  • Более 5 000 отметок «Нравится» официальной страницы Shell в фейсбук в период проведения спецпроекта.

  • В специальном конкурсе проекта приняли участие 183 человека — каждый придумал уникальный слоган для программы NXplorers.

  • Специальный выпуск на канале SciOne, полностью посвященный семинару, посмотрели 252 458 человек.