Сам проект состоял из двух частей: конкурса слоганов для семинара NXplorers и эксклюзивного выпуска на научном-популярном канале SciOne (712 000 подписчиков на ютуб).
Для участия в конкурсе нужно было придумать креативный слоган к официальному мерчу семинара NXplorers. Для конкурса
разработали отдельный лендинг. С помощью таргетированной рекламы и постов в фейсбук, мы привлекали к участию людей в возрасте 20-35 лет с нужными интересами. Победителям вручали комплект мерча с их собственными креативами.
Вторым этапом организовали блог-тур для команды SciOne на закрытый семинар, где ребята подготовили полноценный репортаж о том, как семинар помогает решать глобальные экологические проблемы.
Каждый этап спецпроекта поддерживали постами в фейсбук с настроенным таргетингом. Для выбора наиболее эффективгых креативов проводили A/B-тестирование.
Отдельно для семинара подготовили фото и видеоконтент для концерна Shell.