WEBER
Задача
Увеличить присутствие в digital-пространстве бренда Weber в 2017 году, повысить узнаваемость бренда.
Результат
Более 40 публикаций в блогосфере (фото, видео, тест) про грили Weber, сотрудничество более чем с 20 блогерами, устойчивый рост продаж продукции на 40% ежегодно в 2017 году и 2018 году, номинация в категории «Лучшие и самые заметные проекты с блогерами» на премии HBConf (крупнейшая блогерская конференция), как один из лучших и заметных проектов с блогерами в 2017 году.
Как достигнут результат
Разработана и реализована концепция продвижения грилей Weber через блогеров, сделан ряд публикаций от блогеров по итогам мастер-классов от профессиональных поваров.
Инструменты
• Публикации (фото, видео, текст) от блогеров по итогам тестирования грилей

• Ивент с участием блогеров

• Имиджевые фотосъемки в рамках продвижения бренда
Игорь Калугин
Генеральный директор ООО «Вебер-Стефен Восток»

В 2017 и 2018 году компания Weber смогла существенно повысить узнаваемость бренда и усилить digital-коммуникацию с аудиторией потребителей, что, в том числе, отразилось на динамике продаж. Компания показывает стабильный рост более чем на 40% в каждом периоде.

Серьезную роль в достижении таких результатов сыграла команда рекламного агентства SALO. Благодаря их усилиям организованы десятки публикаций у блогеров и лидеров мнений, а в 2017 году наш был бренд номинирован в категории «Лучшие и самые заметные проекты с блогерами» на премии HBConf, как один из лучших и заметных проектов с блогерами. Выражаем благодарность команде SALO за активную помощь в работе и творческий подход к решению поставленных задач.