Провели масштабный спецпроект с блогерами, чтобы рассказать, что Татарстан — ок!

Задача
Рассказать о замечательном регионе Татарстан с помощью современных каналов коммуникации с аудиторией — социальных сетей и видеотрансляций
Соорганизаторами проекта выступили Hello, Blogger и «Одноклассники»

Партнеры проекта: Комитет по туризму РТ, Эра-Глонасс, Ростуризм, Ritmix, «Нигилист», TVIL, Y4K, «Комсомольская правда», «ДинамитFM»
Результат
• 11 000 000 человек узнали про проект в рамках специального раздела на видеовитрине

• 5 000 000 посетили специальный паблик «Блоги в ОК: Спецпроект #втатарстанеОК» и ознакомились с информацией в нем

• Всего было организовано и проведено более 70 трансляций, зрителями которых стали 2 500 000 пользователей

30 августа блогеры встретились с президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и провели крупную пресс-конференцию в татарском коворкинге «Штаб». За это время блогеры сделали более 1000 публикаций в социальных сетях, включая прямые трансляции, фотографии и текстовые посты. Больше 30 СМИ написали об экспедиции. И все это происходило в прямом эфире!
Как достигнут результат
Чтобы доказать, что в Татарстане реально «ОК», семь крутейших блогеров неделю путешествовали по республике на машинах и рассказывали о своих приключениях в прямом эфире. В конце пути блогеры встретились с президентом республики — Рустамом Миннихановым.
Инструменты
• Разработка программы путешествия

• Менеджмент

• Привлечение лидеров мнений и блогеров
  • Александр Володин
    «Одноклассники». Ответственный за стратегическое партнерство

    Проект #втатарстанеОК изначально поражал своим размахом, а большое количество участников всегда усложняет коммуникацию. Коллеги проявили себя не просто как профессионалы величайшего уровня, а еще и на практике показали, какого высокого уровня и ответственности проекты они готовы реализовывать. Высокие результаты проекта, а это охват более чем в 25 млн человек и 2 миллиона зрителей онлайн-трансляций, конечно, являются следствием работы ребят.

    На этом проекте они показали, что готовы не только реализовывать классические мероприятия, но и совершенствоваться, задействовать новые, малоизвестные технологии. Это был наш первый совместный проект с коллегами из SALO, но абсолютно точно не последний.