Продвижение юридической компании URVISTA в digital

Задача
Найти и развить новые эффективные каналы привлечения клиентов для юридической компании.
Результат
Запущены новые направления привлечения клиентов, которые приносят от 50 заявок на различные юридические и сопутствующие услуги в день.
Как достигнут результат
Комплексная digital-поддержка, запуск новых контентных направлений, повышающих экспертность компании среди целевой аудитории и являющихся источниками заявок на услуги:

• Образовательные ролики на YouTube-канале;

• Личный Youtube-канал руководителя компании с бизнес-интервью;

• Запуск и ведение социальных сетей компании;

• PR-поддержка.
Инструменты
• Запуск и ведение социальных сетей

• Запуск и наполнение Youtube-каналов

• Комплексная PR-поддержка (публикации в СМИ, комментарии, личный блог)

• Съемка и посев вирусных роликов
  • Алексей Петропольский
    Директор и основатель юридической компании «Юрвиста»

    В 2017 году ребята из агентства SALO помогли моей компании пересмотреть стратегию digital-продвижения. Вместе мы успешно запустили несколько новых направлений, такие как продвижение на YouTube и личный PR в соцсетях. Благодаря SALO на сложном рынке юридических услуг мы получили новые каналы для привлечения клиентов, оптимизировали бюджет, а стратегия, заложенная на старте, продолжает эффективно работать и сегодня.

    Ребята большие профессионалы своего дела, которые всегда делают честные и полезные советы не только как потратить, но и сэкономить бюджеты на маркетинг и PR. В наше время — это большая редкость.