UGEARS
Задача
Максимально быстро и эффективно рассказать о российском бренде, который только выходит на российский рынок, сформировать и реализовать долгосрочную стратегию продвижения, которая обеспечит рост продаж.
Результат
На каждый потраченный 1 рубль было получено 3,5 рубля выручки, неизменно высокий спрос на продукцию в высокий сезон.
Как достигнут результат
Прицельная коммуникация с аудиторией и объяснение преимуществ продукции бренда простым и понятным языком
Рост интереса к бренду через статистику поисковых запросов 2015-2016 год
Рост интереса к бренду через статистику поисковых запросов сезон 2018-2019 год
Инструменты
• Разработка стратегии продвижения (выделение ЦА, описание УТП продукта, составление матрицы бренда, медиа-план)

• Цикл публикаций в медиа о бренде и конкретных продуктах с описанием преимуществ и истории бренда

• Цикл публикаций в социальных сетях

• Имиджевая фотосъемка для подготовки публикаций в медиа и соцсетях, а также контентного наполнения сайта заказчика

• Привлечение лидеров мнений и блогеров для тестирования продукции и публикаций отзывов с комментариями блогеров
Иван Шпигоцкий
Генеральный директор ugears-russia.ru

В конце лета 2016 года мы стали эксклюзивным дистрибьютором деревянных конструкторов Ugears и вместе с командой SALO запустили масштабную рекламную кампанию. Ребята проделали отличную работу по поиску площадок и подготовке контента для публикаций. Предлагали любые возможности для продвижения и внимательно относились к аналитике и факторам, которые влияли на продажи.

По итогам кампании мы получили рост интереса к продукции в 4 раза, а каждый вложенный рубль принес 3–3,5 рубля отдачи.

Считаю, что команда SALO — это вдумчивый подход и понимание задач клиента.