Продали много деревянных конструкторов UGEARS через блогеров Яндекс.Дзен

Задача
Найти новый канал для рекламы и продаж продукции Ugears
Результат
Охват аудитории в Яндекс.Дзен: более 2 000 000 человек

Дочитали публикацию о продукции Ugears до конца: 47 931 человек

Переходов на сайт клиента: 15 216

Количество проданных товаров: 117

Средняя стоимость за дочитывание: 2,08₽

Средняя стоимость за клик на сайт: 6,57₽

Стоимость за 1 продажу: 854₽
Как достигнут результат
Для продвижения бренда на канале Ugears было решено привлечь 8 блогеров с разными целевыми аудиториями. Блогеры сделали 10 публикаций о продукте в нативном формате. Благодаря выверенному формату интеграции через личные впечатления, был получен высокий результат не только по охвату, но и по конверсии

Примеры публикаций:

Почему мне пришлось забрать у ребенка конструктор (38 000 просмотров, 30 000 дочитываний)
Показал плотнику конструктор, который сводит людей с ума уже 2 года — его реакция меня удивила (223 000 просмотров, 189 000 дочитываний)
Какими игрушками для взрослых можно хвастаться (19 000 просмотров, 9 700 дочитываний)
Инструменты
Нативные публикации у блогеров Яндекс.Дзен