Продвижение фильма Алексея Учителя «Цой» в digital

Задача
Привлечь зрителей в кинотеатры в первый weekend, увеличить количество упоминаний фильма
Особенности проекта
Виктор Цой — кумир нескольких поколений, а его песни актуальны до сих пор. Мы подобрали рекламные инструменты таким образом, чтобы в фокусе рекламной кампании остались сразу несколько разных целевых аудиторий зрителей: поклонники творчества Цоя, молодые киноманы и любители советской ретро-драмы.
Результат
  • 5 000 000 общий охват кампании
  • > 125 000 прочтений статей в Дзене
  • > 50 блогеров пришли на закрытую премьеру фильма по бартеру и в общей сложности опубликовали 139 постов и сториз в своих аккаунтах
Как достигнут результат
  • Совместно с клиентом организовали эксклюзивный показ для блогеров, а после показа сделали серию Q&A с режиссером

  • Все приглашенные блогеры побывали на показе на бартерной основе — оставляли отзывы о фильме, снимали сториз и фотографировались с Алексеем Учителем

  • Чтобы привлечь любителей советской ретро-драмы и поклонников Цоя, накануне премьеры запустили серию статей о фильме в Яндекс.Дзене
Инструменты
  1. Организация блогерского показа
  2. Работа с лидерами мнений на бартерной основе
  3. Рекламные кампании в Яндекс.Дзене