ТНТ-PREMIER
Задача
Рассказать широкой аудитории о премьере нового российского сериала «Мертвое Озеро». Привлечь новых подписчиков для сервиса ТНТ-PREMIER.
Результат
• Общий охват по подписчикам: более 9 000 000

• Всего просмотров в YouTube: более 2 770 572
Как достигнут результат
Для анонсирования привлечены блогеры площадок Instagram и YouTube с разными тематиками и разным составом целевой аудитории: блогеры-домохозяйки, гаджетовые блогеры, блогеры-обзорщики кино и тд. В Инстаграм блогеры делились сториз со ссылкой, чтобы привлечь внимание на сайт, а в YouTube сделали нативные интеграции, привлекающее внимание к сериалу.
Инструменты
• Нативные публикации у блогеров

• Посев в телеграм-каналах и пабликах