Пустились во все легкие с Shell, чтобы рассказать об экологичности городов

Задача
Рассказать широкой молодежной аудитории об экологичности городов в зависимости от типа энергетики.
Результат
Свыше 20 публикаций в СМИ и у лидеров мнений

Более 1 300 000 пользователей проконтактировали с материалами спецпроекта в социальных сетях и медиа
Как достигнут результат
• Разработка креативной идеи спецпроекта в офлайн и онлайн

• Организация и проведение блог-тура в трех городах России (Самара, Южно-Сахалинск, Омск)

• Разработка конкурсной механики для социальных сетей

• Разработка лендинга спецпроекта

• Публикации в медиа об итогах спецпроекта
Инструменты
• Привлечение к сотрудничеству лидеров мнений

• SMM

• Специальный проект в медиа
  • Максим Шуб
    Директор по связям с общественностью «Шелл» в России

    От лица концерна «Шелл» в России выражаю благодарность агентству SALO за помощь в реализации проектов «Во все легкие» и «Shell Future Makers» для Facebook группы концерна «Шелл» в России с участием российских блогеров.

    Успешная реализация данных проектов была бы невозможна без эффективной помощи и поддержки сотрудников агентства SALO. Особую признательность хотелось бы высказать Александру Куксе, Ольге Стукаловой, Ольге Головановой и Артему Максименко, которые оказали существенную помощь в организации данных проектов.