Razor
Задача
Увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Результат
Рост продаж в 3 раза по отношению в 2016 году (за счет оптовых и розничных закупок), устойчивый рост в 2017-2018 году.
Как достигнут результат
Разработана комплексная стратегия продвижения бренда, которая реализуется с 2016 года.
Инструменты
• Цикл публикаций в медиа о бренде и конкретных продуктах с описанием преимуществ и истории бренда

• Цикл экспертных публикаций в СМИ

• Съемки передачи для ТВ

• Медийная реклама

• Специальный проект с лидерами мнений

• Имиджевая фотосъемка для подготовки публикаций в медиа и соцсетях, а также контентного наполнения сайта заказчика

• Наполнение контентом инстаграма официального аккаунта

• Привлечение лидеров мнений и блогеров для тестирования продукции и публикаций отзывов с комментариями блогеров

• Привлечение партнеров к продукции бренда (мероприятия, BTL)

• Активная SMM-поддержка
Иван Шпигоцкий
Генеральный директор razor-russia.ru

Весной и летом 2016 года мы провели цикл рекламных активностей по популяризации марки самокатов Razor. Команда SALO подготовила целый комплекс активностей, направленных на разные целевые аудитории — от домохозяек до людей, которые активно занимаются спортом.

Специальные проекты и публикации в различных СМИ позволили усилить наши позиции на розничном и оптовом рынках, подогрев интерес к бренду, и увеличить продажи. При этом SALO постоянно предлагала новые активности с другими брендами, которые не требовали серьезных вложений ресурсов, но приводили к нужному результату.