Prology SMM-продвижение

Задача
• Омоложение клиентов

• Продвижение продуктовой линейки

• Удержание лояльной аудитории через создание сообщества вокруг бренда
Результаты за 12 месяцев
1. Разработана стратегия SMM-продвижения. Разработана с нуля визуальная концепция бренда в соцсетях (при отсутствии брендбука у бренда). Выстроена работа с обратной связью и комментариями

2. Социальные сети бренда приросли на 55 000 подписчиков

3. Охват аудитории вырос в 30 раз – с 50 000 до 1 500 000 пользователей в месяц. Общий охват за год составил – 13 000 000 пользователей

Социально-демографический профиль аудитории:

мужчины — 96%
в возрасте 25-45 лет — 82%
проживающие в городах-миллионниках — 77%
Одной из стратегических задач было находить для каждой темы свою релевантную аудиторию, чтобы повысить конверсию. Например, продукт ретромагнитола продвигается по сообществам любителей ретроавтомобилей

Также активно используются формирующие опросы, когда пользователь выбирает, но фактически запоминает продукт или бренд:
Ситуативный маркетинг:
4. Просмотры видео выросли в 620 раз — с 1600 до 993 000 просмотров. Общее число за год — более 5 700 000 просмотров видео.
Для достижения такого результата разработана стратегия для видеоконтента:

Собственный формат видеошоу об автоновостях и автомире. Посмотреть видео можно тут и тут.
Некоторые видео органически (т.е. бесплатно) собирают более 200.000 просмотров, попадая в рекомендованные соцсетью
Видеообзоры от блогеров:
Анимационные ролики, направленные на презентацию продукта:
Продуктовые видео в формате обзора:
5. Бренд настолько ярко коммуницирует, что получил верификацию в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники:
Это позволяет получает новые функции соцсетей до официального релиза, а значит быть на шаг впереди конкурентов.

Продолжение следует…