Рабочая Станция Plaza
Задача
Максимально быстро заполнить самый большой коворкинг в России на 330 посадочных мест.
Результат
1 августа 2016 года Рабочая Станция Plaza заполнена на 100%. Разработчики, консалтеры, юристы, рекламные агентства — средние и небольшие команды стали основными клиентами Рабочей Станции Plaza. В конференц-зале регулярно проводятся профильные мероприятия.
Как достигнут результат
Изучили рынок коворкингов Москвы. Разработали позиционирование в медиа и ключевые послания для рынка, которые транслировали по всем доступным каналам.
Инструменты
• Организация мероприятия по открытию Рабочей Станции

• Медийная реклама

• Фоторепортажи

• Привлечение лидеров мнений и блогеров

• Активные продажи

• Активная SMM-поддержка

• Организация мероприятий c крупными брендами (Yota, RCG, Московская пивоваренная компания, AdmitAd и пр.)