Провели часть рекламной кампании для проектов OTT-платформы PREMIER в digital

Задача
Проводить периодические рекламные кампании перед запуском новых инхаус-проектов OTT-платформы PREMIER (бывш. ТНТ-PREMIER). Рекламные кампании проводятся для новых сериалов и для скивелов успешных проектов.
Результат
В зависимости от задачи достигаем нужного охвата аудитории для каждого из проектов: мин. 2 500 000

Следим за результативностью каждой рекламной кампании и ориентируемся на количество переходов и триал-установок приложения PREMIER (точное количество под NDA).

Приняли участие в продвижении проектов «Обычная женщина. Нерассказанная история», «Учителя», «Чернобыль», «Эпидемия» и др.

Запуск и раскрутка информационного повода за один день
Как достигнут результат
Для анонсирования каждого проекта составляем оптимальный список блогеров (инстаграм, ютуб) и лидеров мнений (фейсбук). При необходимости проводим посев в тематических телеграм-каналах, которые также подбираем под задачу.

Для каждого проекта проводим рекламную кампанию в Яндекс.Дзене. В зависимости от специфики проекта отдельные кампании проводим на двух каналах бренда в Дзене: «Основано на реальных историях» (документальные проекты, драмы, псевдоисторические проекты) и «Культурный код» (полнометражное кино, сериалы).
Инструменты
Нативные публикации у блогеров и лидеров мнений

Посев в телеграм-каналах и пабликах

Рекламные кампании в Яндекс.Дзене