Московская Пивоваренная Компания
Задача
Обеспечить органичное и нативное присутствие компании и продукции в digital-среде и у лидеров мнений. Популяризировать культурное потребление пива.

Результат
28 активностей с 121 блогером, 159 публикаций, 1 015 000 целевых контактов
Как достигнут результат
Разработан и реализован с перевыполнением KPI пиар-план мероприятий с участием блогеров для поддержки различных продуктов и брендов компании.
Инструменты
• Цикл мероприятий с участием блогеров (мастер-классы, тематические экскурсии и встречи, игровые и развлекательные пивные игры)

• Цикл стримов (видеотрансляций) «Третьим будешь?» в социальных сетях в формате интервью с представителями различных сфер и отраслей бизнеса в неформальной обстановке

• Поддерживающие публикации в онлайн-медиа