Организовать позитивный информационный повод, подсветить продукцию Московской Пивоваренной Компании. Инфоповод нужно было противопоставить публикациям в западных СМИ о том, что в российских барах во время Чемпионата мира не хватает пива.
Результат
Приняли участие в мероприятии: 10 человек
Охват аудитории у блогеров: 1 584 200 человек
Охват по пабликам: 1 207 884 человек
Количество просмотров в СМИ : 85 920
Как достигнут результат
По барам Москвы прошелся «Кокошниковый рейд». Журналисты и блогеры проверили, хватит ли пива в барах накануне предстоящего матча.
Во главе с москвоведом Александром Усольцевым прошлись с проверкой по главным барам Москвы. Организатором рейда выступила Московская Пивоваренная Компания. Поводом для «проверки» стали заявления западных СМИ о том, что в российских барах во время Чемпионата мира не хватает пива.