GreenWorks
Задача
Поддержка в digital выхода в 2017-2018 году на российский рынок нового бренда аккумуляторной техники, формирование спроса на продукцию и обеспечение рост продаж.
Результат
• Бренд занял лидирующие позиции среди аккумуляторной техники на российском рынке

• Общий охват аудитории: более 4 200 000 человек

• 944 000 просмотров видео c техникой GreenWorks у блогеров

• 50 000 просмотров обучающих роликов

• Привлечение 980 профессиональных пользователей аккумуляторной техники, прошедших курс обучения на базе Академии Forumhouse
Как достигнут результат
Нативные публикации у блогеров, наглядно демонстрирующие преимущества аккумуляторной техники на разные целевые группы: садоводы; люди, которые решают бытовые задачи; мужчины, владельцы загородной недвижимости и т.д.

Привлечение профессиональной аудитории через онлайн-обучение на базе Академии Forumhouse.
Инструменты
• Разработка и реализация стратегии продвижения через блогеров

• Цикл мероприятий с участием блогеров (мастер-классы, фестивали) с публикациями в блогах по итогам мероприятий

• Имиджевые фотосъемки в рамках продвижения бренда

• Создание обучающего курса по садоводству

• Съемка обучающих роликов