Провели рекламную кампанию мелодрамы «Вечность между нами» в TikTok

Задача
Привлечь зрителей в кинотеатры в первый weekend проката мелодрамы «Вечность между нами», заинтересовать аудиторию подростков 12-18 лет.

Подготовка и реализация всей кампании проходила за 4 дня до старта проката. ЦА фильма — подростки 12-18 лет, а сам фильм — лирическая мелодрама, в центре которой вечная любовь между девушкой и погибшим парнем. Через контент от блогеров нужно было правильно соединить драматическую историю вечной любви с требовательной подростковой аудиторией площадки.
Результат
  • более 700 000 просмотров роликов от блогеров в рамках рекламной кампании
  • 0,22 ₽ — общий CPV рекламной кампании

Между нами и премьерой фильма была далеко не вечность, а всего 4 дня. За это время мы успели разработать концепцию рекламной кампании, подобрать и забрифовать блогеров, согласовать готовые креативы с заказчиком и успешно запуститься.
Как достигнут результат
Для рекламной кампании мы специально искали блогеров, которые находятся в отношениях — под них разработали 2 креатива: в одном блогеры отыгрывали драматическую линию фильма в формате #pov, другой представлял собой скетч о походе в кино.

Драматический креатив подавали осторожно, без упоминания тематики смерти, что не уменьшило виральности роликов. Для достижения виральности после релиза рекламных креативов, отработали каждый из них через агентов влияния.

Вот несколько примеров: k.hism, tvoy.khirurg, vegeera, g3ras1m
Инструменты
Работа с блогерами и лидерами мнений

Разработка идеи интеграции для блогеров в TikTok