Провели рекламную кампанию мелодрамы «Вечность между нами» в TikTok

Накануне премьеры медодрамы «Вечность между нами» нужно было привлечь зрителей в кинотеатры в первый weekend проката, заинтересовать аудиторию подростков 12-18 лет.

Подготовка и реализация всей кампании проходила за 4 дня до старта проката. ЦА фильма — подростки 12-18 лет, а сам фильм — лирическая мелодрама, в центре которой — вечная любовь между девушкой и погибшим парнем. Через контент от блогеров нужно было правильно соединить драматическую историю вечной любви с требовательной подростковой аудиторией площадки.

как готовились и запускали кампанию

Для рекламной кампании мы специально искали блогеров, которые находятся в отношениях — под них разработали 2 креатива: в одном блогеры отыгрывали драматическую линию фильма в формате #pov, другой представлял собой скетч о походе в кино.

Драматический креатив подавали осторожно, без упоминания тематики смерти, что не уменьшило виральности роликов. Для достижения виральности после релиза рекламных креативов, отработали каждый из них через агентов влияния.

итоги

  • В рамках рекламной кампании ролики от блогеров в общей сложности посмотрели более 700 000 раз

  • Получили рекордно низкий CPV для узкой аудитории: всего 0,22 ₽.

  • Между нами и премьерой фильма была далеко не вечность, а всего 4 дня. За это время мы успели разработать концепцию рекламной кампании, подобрать и забрифовать блогеров, согласовать готовые креативы с заказчиком и успешно запуститься.