Основными площадками были YouTube и Дзен. Помимо них подкрепляли продвижение постами в Telegram и Instagram*. Чтобы реклама работала эффективно и попала в ядро ЦА, мы определили три тематических группы блогеров:
Самая большая категория — семейные женщины и мамы. Например, у топового блогера в Дзене «8 раз мама» суперпростой стиль подачи, она буквально образец всех мам на этой площадке — аудитория великолепно вовлекается в жизненный контент. Парогенератор будет органично смотреться у нее на канале и раскроется совершенно по-новому — все-таки жизнь с девятью детьми требует мощной паровой поддержки :)
Группа поменьше — блогеры, которые рассказывают об организации пространства и уюте. Так, «Амбассадор уютного дома» тоже на Дзене с профессиональной точки зрения подчеркнула, что любит покупать винтажную одежду, и парогенератор — гениальная штука, чтобы ухаживать за сложными тканями.
Совсем немногочисленная третья группа — обозреватели на YouTube. Обычно таких смотрят не постоянно, а только когда хотят купить что-то конкретное. Но блогеров, которые продвигают парогенераторы, практически нет, поэтому клиент предложил подключить YouTube-канал Home Expert. Там рассказывают об интересных гаджетах и помогают выбрать технику для дома.
Категории выбрали не случайно. Например, у мамочек-блогеров отлично развит личный бренд, потому что они делятся подробностями личной жизни и проблемами, в которых читатель узнает себя. Парогенератор классно вписывается в этот концепт — кому как не мамам нужно обеззараживать игрушки, матрасы, детскую одежду (гаджет удаляет до 99% бактерий). У остальных инфлюенсеров более профессиональный подход, ЦА у них супертеплая — заточена под покупки долговечных девайсов для дома и не только.